Дело было вечером.... делать было нечего... |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 101, 102, 103 След. ) |
Эх...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:35 / 01.02.09 А вот как бороться с мелкой шагренью на острых переходах формы или маленьких детальках, где турбуленции получаются? Иногда случается, что верхний слой краски морщится - это если нижний недосушен? Крашу обычно из баллончиков, насадка на пылесос есть, но пока не пробовал, уж больно изрядная хрень, нету у меня столь крупных деталей, а вот ни краскопульт ни аэрограф не могу использовать, ибо компрессор спёрли |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:39 / 01.02.09 В сентябре приобрел электрический распылитель немецкого производства. Задумка хорошая , только вот чисто немецкий подход к приготовлению краски отбивает всякое желание, ибо для разных типов красок необходимо готовить разную их вязкость. Сидеть с мерной воронкой и по секундомеру засекать время и потом по таблице сравнивать не каждый отважиться. На глазок пока не получилось, попробую строго следовать инструкции |
||
Эх...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:42 / 01.02.09 Если бы продавались на рынке одноразовые пластиковые вискозиметры, то было бы не так заморочно |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:55 / 01.02.09
Не думаю, что работа сильно уж облегчилась, просто приняла бы другой вид |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:09 / 06.02.09 | Последний раз редактировалось: Orik (22:55 / 06.02.09), всего редактировалось 1 раз А потом в мои цепкие рученки попал М1М В ЖУТКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И О ЧУДО, С ДОКУМЕНТАМИ!Тянуть с перепиской не стал, ибо хозяин ,что называется еле еле дышал.... Поскребав по сусекам Нашел практически все необходимое(на фотке с не родным глушителем) и даже умудрился на нем съездить на "антикварный" слет. Если присмотреться - "урод уродом" , но за-то не на что не похож! Самое смешное в том, что где бы я на нем не появлялся, вокруг него народу собиралось больше ,чем возле блестючих харлеев. Нонсенс! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:35 / 06.02.09 Стесняюсь сказать, кто тут урод уродом. М1М может и не особо красив, но когда в таком состоянии-грех жаловаться. К Харлеям все привыкли, а к маленькому старенькому Минску интерес живейший, ибо редкость на дорогах. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:53 / 06.02.09
Да я ласково его так..... Ну ,чтоб народ не обижался скажем - конёк-горбунок а про состояние - долгими зимними вечерами.... ежели руку правильно приложить, то не только у кота яйца заблестят! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:11 / 07.02.09 Кстати об унитазах...... Решили мы с братиком Яву доработать для дальних поездок..... Кофры заводские в те времена в диковинку были , да и стоили почти как Запорожец...... Вот и родилась у нас идея приспособить пластмассовые унитазные сливные бачки для этого... Для серьёзности проэкта были докуплены 2 замочка для почтовых ящиков и 4 петли для мебели..... О результатах можно судить по фото...... Кстати - Две пластмассовых салатницы с той же форнитурой превратились в кофрик для шлема.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:04 / 13.02.09 Просматривая альбом.... настальгия нахлынула.... Те кто участвовал в "золотом мопеде " меня поймут.... 1982 год Не надо голову ломать , если убрать, для начала все косяки в движке - результат обеспечен! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:02 / 15.02.09 Лет пять назад нашел раму от не известного мне мотоцикла, по креплениям можно было понять, что мотор должен был бы быть сто двадцать пяткой. Однозначно можно было лишь сказать, что это был не минск. Ну и дабы не ломать себе голову отправил её на "лежбище " до лучших времен, т.к. состояние в целом было не плохое..... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:25 / 15.02.09 Летом прошлого года чисто случайно обнаружил у друга в гараже , при наведении там порядка ,останки непонятного агрегата: Причем первоначально было заявлено, что это К-55. Не долго вдаваясь в подробности - чисто ради двигателя, сиё творение к вечеру перекачевало ко мне в гараж практически своим ходом Цена была настолько "лимонадной" , что отказаться было просто не возможно Продолжение... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:51 / 15.02.09 | Последний раз редактировалось: Orik (23:32 / 15.02.09), всего редактировалось 1 раз При более ближайшем рассмотрении это оказался К-58 1958 года выпуска..... Довольно редкий в наших краях экземпляр...... Когда начал собирать о нем информацию, то кроме характеристик и фотографий с достаточно околхоженым видом ничего не всплывало.... Первые результаты поиска в интернете: В конце концов созрело желание для начала хотябы "пустить дым" чтобы потом определиться, что с ним дальше делать.... |
||
лифан-139fmb, пилот-здк50, пилот-139fmb, 2110 инж.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:01 / 15.02.09 Это не к-175 ковровец? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:06 / 15.02.09 | Последний раз редактировалось: Orik (23:56 / 15.02.09), всего редактировалось 1 раз Уже вечером следующего дня нашлась для него "обвеска" и он начал приобретать знакомые черты: Двигатель завести удалось на удивление быстро, но шаловливые ручки предыдущих хозяев не шуточно над ним потрудились..... Больше всего было жалко задний щиток... Сцепление буксовало жутко , ибо масла в коробке видать давненько не водилось, да и как иначе - ведь крышка просто чудом не потерялась. Карбюратор совсем не имел иглы....Втыкалась только первая скорость и нейтралка. Но отсутствие посторонних звуков в целом меня обрадовало. Отсутствовал механизм выжима сцепления.... Типа механизмы управления |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:43 / 15.02.09 Мдааа.... в двигателе оказался напрочь сломан механизм переключения скоростей Но даже я удивился с какой легкостью и скоростью удалось мне его восстановить в прежнем виде. Нашел книгу по К-58 с каталогом составных частей, что очень помогло при восстановлении механизма выжыма сцепления. В целом двигатель мне показался достаточно интересным по сравнению с минскачевскими. Его пузатые крышки придают ему некую солидность. А "подкова " вставленная в коленвал меня привела в неописуемый восторг! В общем двигателем я остался доволен! |
||
|
( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 101, 102, 103 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |