Дело было вечером.... делать было нечего... |
( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 99, 100, 101 След. ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:13 / 16.03.09 Прикупил сегодня кольца, в принципе доволен: Единственное , что пришлось доработать- это замки, т.к. кольца на поршне не хотели стыковаться. Кстати часто встречаемая ошибка - поставить кольца и не проверить замки, что частенько приводит к поломке колец. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:18 / 16.03.09 Вечерком не спеша изготовил прокладки: Осталось еще три - под головку алюминивую и две под сальники коленвала и звездочки. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:21 / 17.03.09 Времени было сегодня мало , поэтому сотворил всего лишь три прокладки...... А заодно бронзовые втулки посадил на эпоксидку. В принципе можно начинать сборку |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:10 / 19.03.09 Начал собирать коробку и при более внимательном осмотре возникли проблемки : Треснула возвратная пружина и на одной из шестерен не оказалось одного зуба..... Мдааааа..... тормознулся со сборкой двигателя.... , надо искать, что нынче проблемотично.Может кто вкурсе от чего может подойти шестерня? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:55 / 21.03.09 Есть повод - нашел то, что безнадежно пытался найти! По "лимонадной" цене - всего 5 евро за ВСЁ! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:10 / 21.03.09 Благодаря удачному приобретению удалось сегодня собрать картер: |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:28 / 22.03.09 По просьбе коротенько остановлюсь на изготовлении прокладок. В качестве материала использую картон или паронит толщиной 0,3-0,5 мм. Рассмотрим процесс изготовления на примере прокладки картера. 1. необходимо нанести тонкий слой солидола на поверхность картера. 2. прикладываем лист картона и обжимаем деталь по контуру.В результате получаем отпечаток картера: 3. Используя пробойник (либо заостренную трубку подходящего диаметра ) пробиваем отверстия необходимого диаметра: 4. Вырезаем прокладку по контуру, причем рекомендую начинать с внутренних объёмов: В месте стыковки картера с цилиндром настоятельно рекомендую оставить запас и лишнее удалить после сборки! Для изготовления прокладки под головку лучше всего подходят алюминиевые балончики из под краски либо лака для волос (старого образца), правда сейчас они всё реже встречаются. Для начала наносим разметку прокладки либо циркулем , либо обводим готовую.Обычными ножницами вырезаем внутреннюю часть(рекомендую начинать резать по "улитке" и от центра ,ибо тогда меньше шансов испортить).При необходимости ,в этом случае, можно внутренний диаметр поправить полукруглым напильником. Затем вырезаем прокладку по внешнему контуру. Вот , собственно и всё |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:17 / 23.03.09 Сегодня собрал сцепление и привод. В принципе серьезных проблем не возникло если не считать согнутый сектор: Выровнял.... После этого цепь стала упираться в сектор и подклинивать, пришлось добавить шайбу. Пружины устанавливал старым дедовским методом с помощью спицы |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:13 / 24.03.09 У меня даже крючек специальный для этих нужд выгнут там при желании можно и пружинку ввернуть и натянуть её на место.. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:24 / 25.03.09 У меня тоже в своё время такой был, когда ремонт "минсков" на поток был поставлен Но в дороге ,порой, легче спицу найти! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:39 / 26.03.09 мне попалась корзина сцепления с дисками в которых были вставлены пробковые вставки. Это с завода так или переделки??? |
||||
И гнал свой байк, а не лимузин..Светлая память Алексею Барсукову (scutt).
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:04 / 26.03.09
У меня на 3.112, т.е. более свежем (1982) моторе пакет таких дисков. Может чьи-то шаловливые ручонки их туда поставили, но особо не жалуюсь. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:22 / 26.03.09 | Последний раз редактировалось: Orik (22:32 / 26.03.09), всего редактировалось 3 раз(а)
Чисто заводские диски!Что-то типа того: |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:27 / 26.03.09 Сегодня дело дошло до крышки сцепления, мрачнова-то выглядела она по началу: Слегка приложив усилие над собой она же через пол часа трудов! Подобрал винты необходимой длины и прикрутил крышку.... Мотор стал приобретать знакомые черты! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:11 / 26.03.09 Сцепление текстолитоый диск, металлический с пластиковыми вставками, металиический с пробковыми вставками. Ещё появилась пара вопросов 1 Шатуны с разными отверстиями(завтра измерю) одно отверстие подходит к пальцу стандартного размера, а второе отверстие меньше. чем можно отчистить головку от окиси? |
||||
|
( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 99, 100, 101 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |