Дело было вечером.... делать было нечего... |
( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 99, 100, 101 След. ) |
И гнал свой байк, а не лимузин..Светлая память Алексею Барсукову (scutt).
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:12 / 01.04.09 Это крышки для лучшего доступа бормашины при расточке продувочных окон. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:35 / 01.04.09
как уже было замечено ниже - чисто технологическая уловка, ибо цилиндр выполнен из цельного "куска" чугуняки! Каналы засверливались в двух перпендикулярных направлениях, а в месте "стыка" вставка В общем , по сравнению с предыдущими моделями качество каналов, как и сама продувка , заметно улучшились! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:48 / 01.04.09 Сегодня закончил возиться с правой крышкой : Установил кикстартер и лапку переключения скоростей. Не родные но на данный момент это не столь уж и важно. Главное , что шлицы нормальные...... А родные со временем можно будет и найти! Впереди сборка карбюратора из того , что Бог послал! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:38 / 02.04.09 Сегодня завели мотор! В общем ничего особенного.... Завелся с первого раза! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:50 / 02.04.09 Ахтунг! Ахтунг! Не имея навыков работы в домашних условиях - просьба не повторять! Без огнетушителя
|
||||
И гнал свой байк, а не лимузин..Светлая память Алексею Барсукову (scutt).
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:03 / 02.04.09
..что и требовалось доказать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:08 / 02.04.09
это уже норма! к которой в конце-концов приходишь, после долгих лет тренировок! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:12 / 02.04.09
Дело мастера боится.Согласен с Хондой,что и требовалось доказать.... Поздравляю!!А я свой Минск полурабочий не могу завести)))) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:23 / 02.04.09
Спасибо! Иногда полезно книжки умные почитать, особенно послевоенные.Написаны , пардон , для "чайников"(ибо вумные , в те смутные времена, в лагерях трудились и спросить было не у кого) с прекрасными иллюстрациями в подробности. Очень много книжек по минскам встречал! Так , что поищи , может что и сгодится |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:10 / 03.04.09 Слушайте, а пичему у меня подобный двигатель дымит, временами густой белый дым, и своеобразный запах сгорания топлива в минском движке. Причем иногда работает как надо без дыма, ато дак как паровоз. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:10 / 03.04.09 Кстати о литературе. По минскам рекомендую: книга тех же авторов , но более поздняя: Достаточно доступно и в картинках! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:13 / 03.04.09
одно из двух: либо левый сальник пробит, либо бензин "левый" - при условии, что с карбюратором все в норме! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:24 / 03.04.09 А вот в карбе я не уверен, богатит он расстраивается часто. закрываю краник и нормально едет, открываю опять беднит |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:59 / 04.04.09 | Последний раз редактировалось: Sbech (14:53 / 07.04.09), всего редактировалось 1 раз Orik молодец, пример и вдохновитель! Мотор собрал отлично, практически - примерно. И, насколько можно слышать, работает "правильно", без звона, скрипов и писков, как бывает А в общем - действительно, сделать всё по инструкции, по книге - и будет, как у Орика |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:22 / 04.04.09
Спасибо! согласен! |
||||
|
( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 99, 100, 101 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |