Дело было вечером.... делать было нечего... |
( Пред. 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 101, 102, 103 След. ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:20 / 28.06.09 Бардачек есть, но нет щитка,а также переднего крыла и головки цилиндра. Остальное снято. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:06 / 04.07.09 Ну вот и закончилась дельтовская эпопея. Работа по возращению её к жизни закончена , а посему можно немного и передохнуть после месяца работы! Было: Стало: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:31 / 04.07.09 Мдааа.... двигатель доставил много хлопот. Если проблемы с коробкой удалось решить практически сразу ,то с подшипниками на коленвале только со второй попытки. Проводку пришлось полностью переделать, ибо "пионЭры" закоротили все напрочь. Квадратные колеса очень тяжело поддавались рихтовке.Можно было конечно поставить другие, но задача первоначально стояла ввести в строй с минимальными затратами. Пришлось вернуть к жизни один задний амортизатор, т.к. отлетел фиксатор и пружина висела на подвеске. Рама ,наверное ,больше всего доставила хлопот. В трех местах пришлось варить и восстанавливать недостающие детали - крепление лягушки и глушителя , фиксатор подножки. Ручку сцепления после небольшой доработки поставил от мотора с ручным переключением. Лапку заднего тормоза пришлось вначале обработать сваркой , а потом подогнать "по месту" чтобы убрать люфты.В фаре переделал патрон под обычную лампочку, т.к. ни галогенку, ни родной патрон к ней нынче уже не найти, проще переставить фару! Движок оказался достаточно резвым, правда чувствуется, что колечки не прикатанные - буду над этим работать! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:33 / 04.07.09 Савсем забыл - на счет спидометра не стал даже заморачиваться , ибо велосипедный проще найти и дешевле, да и толку от него болше |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:58 / 10.07.09 | Последний раз редактировалось: Orik (21:17 / 12.07.09), всего редактировалось 1 раз Провел сегодня ревизию в гараже - похоже насобирал хламу и на восстановление этого чуда Правда все прийдется переделать - уж больно по колхозному этот вариантик "сколочен"(в конструкции реально присутствовало 4 гвоздя ) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:08 / 10.07.09 Осталась донорская рама от К-58, РЕЗАТЬ ЖАЛКО, ХОТЯ И САМЫЙ ПРОСТОЙ ВЫХОД, АВОСЬ КОМУ СГОДИТСЯ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:16 / 12.07.09 | Последний раз редактировалось: Orik (23:26 / 13.07.09), всего редактировалось 2 раз(а) Мдааааа..... местный кулибин (предыдущий владелец сего чуда) Движок пытался вживить по принципу авось получится..... А вот и не получилось, потому и пылилось сие чудо в куче металлолома. Впринципе ,пошел по весьма оправдавшей себя на практике схеме , но возникла проблемка - свечка! как не крути мотор - все время упирается в раму, можно было конечно, извратиться и наплевать на изогнутую варварски цепь, но я пошел по другому пути - перевернул головку и все сразу встало на свои места. С двигателем М1М ваще проблем не было ибо свечка вкручивалась сбоку и двигатель становился в раму как родной. Если головки от М1М не найду, то лишнее на М1А прийдется обработать напильником. Удивило еще то, что резьба на декомпрессоре и свечке разные(а на ИЖе одинаковые - частенько на "спорт" вторую свечку вкручивали), т.е. поменять их местами не вышло. Начал делать крепления - для любителей "клубнички" фото выложу позже, ибо сегодня сдохла дрель и хвастаться пока нечем! Двигатель от М1А подкинул еще одну проблемку - генератор постоянного тока - которого нет и старый хозяин варварски вырвал остатки роскоши из картера.... В общем будет весело! |
||
Архангельский филиал
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:07 / 12.07.09 Я Вам поражаюсь, может быть покажете все свои законченные на данный момент проекты? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:36 / 13.07.09 Да показывать, собственно и нечего - меня привлекает больше САМ ПРОЦЕСС! Поэтому долго ничего не залеживается, скорее всего это хобби. А хобби это уже для души и под настроение - "железо" это сразу чуствует Показать все просто не возможно, раньше просто не задумывался над тем , чтобы "увековечить" свои творения - и похоже , что зря!Сейчас с этим проще - мобилка с фотиком всегда с собой! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:21 / 13.07.09 Ну вот - для сладкоешек: Для того , чтобы вживить минскачевский мотор в раму от дельты необходимо следущее Для начала изготовить и приварить вот такие (или подобные) "косынки" у рулевой колонки - вещь весьма полезная - и раму усилит и направление задаст снизу рамы привариваем еще две пластины Дальше либо ищем "донора" либо изготавливаем самостоятельно вот такую загогулину с передним креплением двигателя Если пощастливелось найти донора , то довариваем кусок трубы, ибо не хватит длинны После чего собираем конструкцию Смысл в том , что если надо скинуть двигатель, снимаем переднюю дугу ,а уж потом сам двигатель. Многие сразу заметили ,что нижнее крепление будет мешать штатной подножке, на что могу заметить, что будет установлена боковая ,ибо на раме донора уже было крепление, в противном случае можно просто сделать уже крепление. После того как перед собран, можно изготовить и заднее крепление двигателя - приварить недостающее мясо проще всего , но задача изначально стояла как можно меньше переделок, чтобы можно было бы при необходимости повесить родной движок.А посему вближайшее время этим и займусь , а пока что черновой вариантик выглядит так |
||
อึจีน
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:32 / 13.07.09 У меня тоже были проблемы со свечкой в головке М1, но я ее решил приколхоживанием головки от современного минска по средствам отпиливания ребер и закруглением болгаркой. Получилось не очень красиво, зато в раму вощло отлично (фото нет) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:36 / 13.07.09
Головка выглядит довольно пригольно, этакая кепка Лужкова! |
||
อึจีน
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:41 / 13.07.09 Просто с перевернутой головкой будет немного хуже охлождение, во всяком случае я это заметил. Кстати рекомендую усилить крепление маятника косынками, на дельте оно слабоватое.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:06 / 14.07.09 Практика показывает, что если использовать "агрегат" по назначению, то подвеска выдерживает, другое дело ,когда по горам - по долам! |
||
อึจีน
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:27 / 14.07.09 Я имел ввиду, что Минский движок со временем утянет маятник на правую сторону, надо приварить косынки |
||
|
( Пред. 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 101, 102, 103 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |