Дело было вечером.... делать было нечего... |
( Пред. 1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 99, 100, 101 След. ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:15 / 08.10.09 Куда уж подробнее В качестве материала использую картон или паронит толщиной 0,5-1,0 мм. Рассмотрим процесс изготовления на примере прокладки картера. 1. необходимо нанести тонкий слой солидола на поверхность картера. 2. прикладываем лист картона и обжимаем деталь по контуру.В результате получаем отпечаток картера: 3. Используя пробойник (либо заостренную трубку подходящего диаметра ) пробиваем отверстия необходимого диаметра: 4. Вырезаем прокладку по контуру, причем рекомендую начинать с внутренних объёмов: В месте стыковки картера с цилиндром настоятельно рекомендую оставить запас и лишнее удалить после сборки! Для изготовления прокладки под головку лучше всего подходят алюминиевые балончики из под краски, либо лака для волос (старого образца), правда сейчас они всё реже встречаются. Для начала наносим разметку прокладки либо циркулем , либо обводим готовую.Обычными ножницами вырезаем внутреннюю часть(рекомендую начинать резать по "улитке" и от центра ,ибо тогда меньше шансов испортить).При необходимости ,в этом случае, можно внутренний диаметр поправить полукруглым напильником. Затем вырезаем прокладку по внешнему контуру. Вот , собственно и всё |
||||
Текст мой стиль мой)
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:40 / 08.10.09 Вот у меня вопросик...,а между целиндром и коленом какая прокладка должна быть? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:52 / 08.10.09 а я под головку уже давно из пивных банок режу прокладки, плюс в том что тоньше, легче купить банку пива чем искать баллончик нужный и еще банка с внутренней стороны покрыта пластиком, ставим прокладку пластиком вниз и получаем идеальную герметичность при относительно слабо затянутых шпильках, но строго одноразовое изделие получается, бортики головки продавливают насквозь |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:50 / 08.10.09
Если патрубок крепиться гайкой , то берешь асбестовую нить, мочишь её в воде, а затем делаешь пару витков вокруг патрубка.... вот собственно и все..... На двухскоростных двигателях в цилиндре есть специальная втулка и если крепление на колене не сломано, то дополнительно ничего не надо делать. |
||||
Simson S50,Иж 56
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:58 / 08.10.09
Скажите пожалуйста зачем мочить в воде асбестовую нить?Я использовал ёё сухую |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:00 / 08.10.09
Не практично - сразу отказался от этой идеи, ибо очень тонкие...... прокладки частенько прогорали..... Кроме того, на некоторых двигателях серии V-50M (из-за особенностей конструкции),если установить прокладку тоньше штатной ,не удается обеспечить герметичность Недавно добыл одноразовый литровый огнетушитель в виде аэрозоля , так вот его корпус просто идеальный материал для прокладки! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:01 / 08.10.09
Лехче накручивать, меньше шансов порвать , да и стоит лучше |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:46 / 09.10.09 | Последний раз редактировалось: Orik (21:19 / 09.10.09), всего редактировалось 1 раз Термокембрик страшная сила! Красота просто неописуемая! Очень эротишненько вышла шайба под звездочку За-то надежно! Кстати - была проблемка с болтом крепления генератора с резьбой М7..... В результате в дело пошла шпилька от двигателя М1М(ЧИСТО ЗАВАЛЯВШАЯСЯ) Вначале я её обрезал до нужной длины, а затем приварил гайку, вместо головки |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:50 / 09.10.09 Багажник выглядит ну где-то так: Осталось только сваркой прихватить, ибо первоночальный план (использовать имеющееся крепление с небольшой доработкой) не сработал из-за длинных трещин |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:14 / 09.10.09 Кстати о птичках, на заднем плане видна очень полезная веСЧ как в первоначальном виде, так и в виде тары Это банка из под живительного напитка, а народе именуемое нектаром вдохновления, а еще проще - пЫва! Так вот, благодаря имеющемуся в банке кранику, эту тару можно вполне использовать в качестве средства для омовения рук от всякого рода водящейся на "теле" дырчика мажущейся гадости! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:22 / 09.10.09 Да и на фото смотриться отпад! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:37 / 10.10.09 Сегодня привел в порядок раму, все что было отломано приварено полуавтоматом..... В переднем колесе колодки оказались в солидоле..... видать на "обкатке" были! Пока ждал сварщика, решил занятся восстановлением тросиков, а в частности покрытия оболочки..... пошел по самому простому пути: вначале отрезаем все лишнее и окультуриваем края: Затем поверх "недостающего " фрагмента одеваю термокембрик нужного размера и греем чем нибудь теплым, в гаражных условиях обошелся свечкой В результате получаем качественное покрытие В электротоварах частенько встречаются термокембрики длиной аж в метр!!!! Можно целиком весь тросик заделать..... у меня в наборре только обрезки, поэтому пришлось "кучковаться" |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:46 / 12.10.09 Сегодня наконец "воткнул" глушитель Приварил крепление к патрубку...... С глушителями полная засада , вроде их и много, а выбрать-то и не из чего То мятые, то пробитые, то дырявые.... В результате взял глушитель от риги 16, отрезал заднюю мятую часть и вставил дельтовские сетки.Правда пришлось изготовить два хомута... Смотрится достаточно прилично Слегонца покатался , правда не особо удачно - пробило левый сальник мдааа.... прям ежик в тумане Эх.... а ведь же знал, что он хреновый..... покатаааца захотелось, а теперь вот копаааться прийдется |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:28 / 13.10.09 Получилось ну где-то так: |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:24 / 13.10.09 Заменил сегодня сальник на коленвале - делов-то на 10 минут Завелся сразу, правда еще минут пять дымил, пока все масло не выгорело в глушителе По просьбе пиЁнЭров показываю как ставить выжимной диск сцепления ,используя только отвертки и плоскогубцы: 1. Вставляем отвертки между корзиной и "столиком"(придумали же названьице ) дабы приподнять "ножки" по максимуму 2. Выставляем выжимной диск (рекомендую попробывать поставить его без пружины , дабы найти самое удобное для этого положение)Ручками плоскогубцев упираемся в отверстия, нажимаем и проворачиваем в нужном направлении! ..... а у порядочного дырчиковода всегда для этого есть съемник |
||||
|
( Пред. 1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 99, 100, 101 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |