Дело было вечером.... делать было нечего... |
( Пред. 1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 101, 102, 103 След. ) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:08 / 08.11.09 Вот таким образом была решена проблема возврата кикстартера! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:15 / 08.11.09 Мдаааа.... а двигатель ну никак не хотел разбираться..... мои опасения стали подтверждаться - цилиндр не снимается , коленвал не проворачивается..... Выкрутил шпильки, попробывал пошевелить влево-вправо цилиндр - никаких подвижек....(и это при условии ,что он отмокал ночь в керосине) На цилиндре обнаружились следы "побоев", причем жестоких.... видать уже пытались его снять |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:19 / 08.11.09 Снял крышку сцепления - ржал долго , видел всякое , но шоб такое |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:22 / 08.11.09 После долгих усилий и "подходов" удалось таки расколоть не варварским методом! Увиденное повергло в легкий шок |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:11 / 08.11.09 Мдаааа..... задачка.... коленвал пришлось из картера "выцарапывать" вместе с цилиндром и поршнем - иначе ну никак |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:13 / 08.11.09 Кстати , на фото хорошо видно, как пиЁнЭры пытались снять цилиндр всеми им доступными способами..... теперь и я их понимаю А делов-то было - выкрутить шпильки , да разобрать двигатель Двигатель был собран ,видать ,по "космическим" технологиям - без прокладки, чисто на краске |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:28 / 08.11.09 К моему удивлению коленвал потихоньку удалось вернуть к жизни(забегая вперед скажу ,что он отмокает, может и не все так страшно) А вот с цилиндром ну никак...... все щадящие способы перепробывал - без результатно! Даже ни на милиметр не сдвинулся..... Пришлось прибегнуть к более радикальным пиЁнЭрским методам(но с более гуРманным подходом) ибо пришлось выбирать между коленвалом и цилиндром..... решил сохранить первое |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:35 / 08.11.09 Мдааааа..... досталось же ему бедолаге...... А ведь зеркало на удивление не испорченное - нонсенс! Надо будет его таки попробывать.... авось как в сказке - с виду чудовище, а в душе прЫнц! Правда прийдется постораться...... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:42 / 08.11.09 Вот оно, собственно, чудо неземное красоты невиданной! Первый раз такое чудо вижу, такое ощущение ,что олифу вместо масла залили |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:48 / 08.11.09 Теперь пару слов о том как я снимаю "несъемные " подшипники Зажимаем в тисках подшипник и соблюдая технику безопасности раздавливаем обойму.Затем извлекаем шарики и сепаратор, аккуратно делаем на наждаке два запила( чем ближе к шейке , тем лучше) . Главное не повредить шейку |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:55 / 08.11.09 Ключем проворачиваем обойму. Задача сдвинуть её с места! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:03 / 08.11.09 Далее необходимо сдвинуть обойму , дабы поддеть её съемником, либо использовать другой вариант! Для чего отверткой снизу тянем обойму вверх и одновременно проворачиваем её ключем Иногда обойма лопается ,облегчая задачу |
И гнал свой байк, а не лимузин..Светлая память Алексею Барсукову (scutt).
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:06 / 08.11.09 Там, небось, поверхности в подшипнике шатуна деградировали на много процентов. А может это и есть какой-нибудь первый двигатель, работавший на воде? И вот последствия! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:09 / 08.11.09 Продолжаю....... Выпресовываем обойму. В качестве "буфера" очень хорошо подходит трубка от явовского поворотника Вот собственно и всё |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:42 / 08.11.09 у меня немного похожий способ но и другой в то же время) сначала универсальным съёмником типа топорик или газовый ключ аккуратно демонтирую внешнее кольц с шариками, лень сеперетор разгибать обычно потом с помощью специально изготовленного "съёмника" для внутренних колец 203 подшипников и опять же топорика сбиваю остаток в данном случае перед описанными мерами погибло два съёмника, трёхлапый и самодельный из 3мм стальной пластины думал проточить кольца тоже чтобы лопнули, но побоялся колено испохабить болгаркой, а точила дома нет |
|
( Пред. 1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 101, 102, 103 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |