Статья Форсируем "V50" с комментариями Ded'а |
( Пред. 1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:09 / 13.11.09 Меня просили фото третьего канала - вот : Фрезеровщик сделал небольшое окошко, доводил надфилями. Затем запрессовал в рубашку: Выход в цилиндр под углом около 60 градусов, не знаю, из чего сделать заглушку в цилиндр. Окно в картере сделано, отверстия под шпильки просверлены, резьба нарезана, в общем, скоро соберу и сделаю фото. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:59 / 13.11.09 Ну что за дивная тема. Пока я с одного конца её чищу, с другого конца прибавляется. Давайте всё таки морально эстетические соображения по поводу форсирования усугубим. Как я понимаю под форсирование с третьим каналом продувки нужен уже другой мотор, ибо натуральный В-50 и с двумя каналами ехать не может. Сказано же вам, что от того мотора только цилиндр остаётся. остальное переделывается. То, что в результате обмонстрячивается в виде мегамотора, уже нельзя называт гордым именем В-50. Так что считаю необходимым напомнить всем, что речь ведём о форсировании В-50, а не о создании мотора для абстрактных гонок, абстрактного чемпионата. Поэтому несколько ограничим и упростим задачу. Типа создадим техническое задание на пределы форсирования. 1. Двигателем В-50 считаем стоковый мотор, сохраняем вариант сцепления на коленвалу и коробку скоростей. Пилить строгать и украшать стразами мотор нельзя. Ну иначе это не В-50, а другой мотор. 2. Все пределы оборотов, тяговые моменты, ресурсы, взрывы осколков от богатырских потуг должны укладываться в рамки повседневной эксплуатации, а не быть предназначены для 15 минутного заезда по дну высохшего соляного озера с идеальной поверхностью. 3. Любой владелец Карпат, прийдя по зову сердца в эту тему, жаждет получить реально достижимый результат. Поэтому не надо тут обсуждать нереальные способы форсирования. Пример нашего потолка для форсирования это Карпаты WatchCat Для тех, кто ещё не знает я повторю. 65 км в час, но обычно езжу 60, а сейчас 40 км в час ибо гололёд. Он расточил окна, установил одно поршневое кольцо и так далее. Сцепление можно усилить, отполировать шатун, коли делать более нехрен. Вагнер тоже пошёл по этому пути, у него 60 км в час что то едет с в-50, ибо расточил окна он поменьше. И тут обнаружил, что уже на этом этапе сцепление нифига не надёжное. И так на трёх мопедах, а может на пяти. Статистика вещь упрямая. Но Вагнер, как и WatchCat (пошла реклама бегущей строкой: 65 км в час, но обычно езжу 60, а сейчас 40 км в час ибо гололёд. ) Придумал. Коллега, а зачем напрягаться? Вы себе в подпись это сделайте и оно само будет в каждом сообщении появляться. Так вот, мы с коллегой всё же надеемся ездить долго и счастливо, планомерно вырабатывая ресурс, а не удивлять соседских пацанов обгоняя скутер как дрегстер, который охлаждается испарением топлива, а потом взрывается вместе с гонщиком и мотором. Вот в таком контексте я и робко предложил двух искровое зажигание. Польза возможна, но мотор точно не загубите. Форсирование это к спортсменам, а у нас полезнее доработка и доведение до совершенства. Всё, пошёл дальше тему чистить. Дойдёт до меня и себя сотру. |
||
Карпаты II V501M 12V - 1990 черный металик под лаком ОТС , Иж ПС - 1974 в реанимации .
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:31 / 14.11.09 разобранный двигатель лежит дома у цветов , так как нет деталей , amdmen гордо молчит , вобщем решил тут покрутить еще раз детали в руках , одев карзину сцепления без дисков на каленвал через втулку естественно и крутнув её рукой я чуть не офигел (!) , биение было около 5 мм , типа восьмёрки на колесе , при этом рукой чувствовался давольно приличный дисболанс , потом я представил как всё это дело в сборе колбасит при 6000 оборотов , во-первых это очень сильно ТОРМОЗИТ ДВИГАТЕЛЬ , во-вторых теперь я понимаю почему отрывает шестерню , а в третих на больших оборотах при таком биении диски просто напросто могут расходится меж собой так как ведущие стоят боле-менее ровно так как сидят конкретно на шестерне вала , а ведомые имеют перемещение относительно вала , а при увеличении ( создании ) зазора на оборотах естественно начнётсся пробуксовка , а на ХХ такое сцепление конкретно ведёт !!! так вот хотелось-бы узнать - это только у меня такая карзина или это в порядке вещей ??? вообще хочу ромашку поставить , у меня вопрос - сколько там дисков 2 или 3 ? так как мне здесь по запчастям не отвечают прошу помощи - где и кто может прислать запчасти на V501M ? теперь на счет 2 свечей , как я уже писал что сталкивался с перепутанными проводами на обмотках катушек автобусов которые давали 2000-4000В вместо 8000-20000В и при этом нормально работали я подумал что как тут предполагают искра на 2х в 2 раза слабее , то всё-равно этой искры хватит чтоб взорвать эмульсию ! к тому-же как тут писали уменьшают зазор для чего-то , так вот - меньший зазор имеет на свече меньшее напряжение чем больший , и не знаю почему но больший зазор делает зажигание более ранним чем меньший , то-есть не поворачивая зажигания можно изменять момент искры зазором , и наоборот . всё это я проверял на хорошем приборе с осцилографом страбоскопом , но на авто , но думаю что мото от авто в образовании зажигания особо не отличается . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:06 / 14.11.09 в ромашке по 4 диска ведущих и ведомых |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:07 / 14.11.09 Уважаемого Вагнера благодарю за комплимент, только уточню, что на том заезде в Кингисеппе, где я в присутствии двух экспертов показал скорость 65кмч, цилиндр был с _не_пиленными_ окнами. Все что было сделано - это проточено донышко поршня чтобы он _полностью_ открывал _штатные_ окна. Конечно, каналы на стыке цилиндра и картера избавлены от грубых ступенек и головка подрезана до объема камеры сгорания 4 куб см. Ну и звездочки 15/30. Все! Дальше - только настройка. Долго подбирал жиклер, наделал заготовок из латунных винтиков от каких-то приборов и постепенно их рассверливал. Три заготовки угробил - рассверлил больше чем надо. Но своего добился. Целый рабочий день потратил. Позже я попробовал подпилить выхлопное окно вверх, в несколько "заходов". Допилил до 29мм(от верха цилиндра) и понял, что прав был уважаемый Ded, рекомендовавший 29.4, потому как у меня началось еле заметное падение крутящего момента. Совсем незначительное, только мой опыт позволил его заметить. Кстати, Райдер писал что у него окно в 30мм от верха цилиндра, разницы между 29.4 и 30 почти нет. Вот между штатными 32 с хвостиком и 30 - она есть, хотя и небольшая. Выражается в возрастании максимальной скорости на _первой_ передаче на пару км/ч. Еще пару кмч дает снятие второго кольца, но главное что это _заметно_ снижает вибрацию - улучшается комфорт для собственной попы Оновной же эффект дает именно проточка поршня для обеспечения полного открытия штатных окон. Со сцеплением долго мучался пока не поставил "ромашку" и не убрал тщательно люфта. В основном - продольный, подтачивал втулку на которой корзина крутится. Все, больше сцепление не разваливается каждые 300-500км. Зубчики на дисках целы, текстолитовые диски тоже. Насчет двухискрового зажигания - точно могу сказать, что хуже не будет. Но и чего-то феноменального при таком малом объеме камеры сгорания - тоже. Вот энергию искры на высоких оборотах увеличть надо бы. А то после тысяч шести падает очень заметно. С паспортной величиной зазора в свече 0.5мм(по щупу) на семи тысячах уже перебои начинаются, приходится уменьшать. Насчет третьего канала - было бы интересно замерить насколько возрастет крутящий момент,методику измерения подручными средствами я тут на форуме уже описывал. Делать третий канал и ЛК или нет - ну это зависит от желания повозиться. Лично я бы _сейчас_ не стал, предпочел бы взять другой мотор, ВП50 например. Куда более перспективен по части всяких доработок. Заодно воспользуюсь случаем сообщить координаты своего знакомого, который _хорошо_ точит цилиндры малых кубатур. Проверено лично и неоднократно. Зовут его Павел, обитает вот здесь: http://www.mokik.spb.ru/nasadres.htm Я с ним неделю назад говорил на тему возможности оказания услуг по почте, он сказал что вобщем-то не против если потенциальные клиенты согласны оплачивать пересылку деталей дополнительно к стоимости работы. Так что это вполне реальный вариант избежать применения при ремонте черенка лопаты |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:42 / 22.11.09
Уверяю вас, что при доступе к оборудованию это занимает день-два, а распрессовка - несложный процесс. Я распрессовывал на электроплитке. отфрезеровать окошко - наверное не более 10 мин, сделать нужную фаску, направляющую смесь - час неспешной работы надфилем, запрессовка - легче выпрессовки в разы, 20 мин тратится на разогрев рубашки, и холодная гильза (из морозилки) входит туда легко, провернуть можно в течении секунд 30. В общем зависит от желания, если результат будет стоящим, я обязательно скажу. Скажите, а от проточек на поршне дейтвительно есть польза? |
||
Иж-56 / Рига-13
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:06 / 22.11.09
Не замечал. Однако поршень перегрелся и схавал клина. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:44 / 23.11.09 В том то и дело, что а Григорьеве написано, что это делается специально, видимо для охлаждения донца поршня, работяющего при больших температурах и чтобы кольца лишний раз не бились о кромку окна, а на развёртке из Григорьева окна расширяются вниз. Вообще я уже сделал вывод относительно проточек - пропилить можно в любой момент, а вот добавить - нет, но просто интересно, дает ли результат. |
||
|
( Пред. 1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |