Дело было вечером.... делать было нечего... |
( Пред. 1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 99, 100, 101 След. ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:13 / 28.03.10 кстати, шлем тех же времен! Очень удобен при использовании и не по назначению |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:15 / 28.03.10 После пробега заработала передняя вилка! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:53 / 28.03.10 | Последний раз редактировалось: Orik (22:19 / 29.03.10), всего редактировалось 1 раз чисто краткий отчетик набросал по сборке двигателя...... Мож кому и пригодится.... Хотел сделать с разьяснениями и поястениями ,но видать в другой раз , в новой серии! Если вдруг не откроется можно попробывать посмотреть здесь: http://www.videogaga.lv/video?id=odncpbgcvhgjayuncw |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:06 / 29.03.10 Продолжаю покатушки!
|
||||
Все огонь, лето близко!
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:58 / 30.03.10 Класс Какую скорость выдает? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:07 / 30.03.10 Далеко не максимальную , но вполне достаточную для обкатки Реально пока не мерил , но думаю 30-35км/ч |
||||
39 мотоциклов 36мопедов немножко авто(
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:29 / 30.03.10 я мотор начинаю собирать в левой половине картера- не нужно вынимать вал кикстартера- стопорное кольцо от него в наших краях дефицит, новое стоит 40 р и поставить его невозможно -ломается . ждём фото после покраски |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:54 / 30.03.10 В левой половинке совсем неудобно собирать..... Особенно В501М я бы сказал больше - практически невозможно!(может и возможно, но это уже из области садо-мазо )Насчет покраски - пока рано, еще не собрал всё в кучу! Тем более , что предстоит доработка двигателя после обкатки..... так что не скоро вас порадую новыми веселыми картинками. Надо еще с задним тормозом разобраться - лапка несколько не правильно стоит...... видать отличалась |
||||
Карпаты-Yinxiang 48Q2-Suzuki Sepia ZZ-Orion 125A-Yamaha Virago 400.(Растём потихоньку)
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:19 / 30.03.10 1)А что в моторе дорабатывать будете?! 2)Дорабатывать на станках или в ручную?! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:01 / 30.03.10
да собственно все по азбуке ,не раз озвученной Wagner-ом. Тут и добавить нечего.... 50 процентов успеха - убрать "сопли" ,проволочки и синюю изоленту(нынче в моде черная), а оставшиеся - поубирать заусенцы, поубирать лишнее, полирнуть, в общем в этом русле. Может слегонца поправлю окна в цилиндре.
Ручная работа она всегда в цене и почёте! Я не собираюсь ставить на нем рекорды, мне достаточно того что он есть и может доставить мне радость своим присутствием! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:22 / 30.03.10 "Грязевые" ванны, во время моросившего дождика, выявили один недостаток - после непродолжительной езды двигатель глох, но постояв 2-3 минуты он заводился с полоборота! Оказалось, что щиток не защищал колпачек от попадания влаги, которая за время "отстоя" испарялась.... Пришлось на колпачек одеть два резиновых уплотнителя, после чего проблема пропала |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:43 / 30.03.10 Кстати.... дождика , как оказалось , очень боится фильтр Болезнь проявляется так: есть ВСЁ, А НЕ РАБОТАЕТ!(Ну прям как у большенства на форуме). Ежели попробывать заводить с "толкача", то на малых оборотах появляются регулярные вспышки, на оборотах поболее - они пропадают, свеча мокрая..... А вот стоило снять мокрый фильтр, как двигатель моментально завелся..... К чему это я - фильтр веСч полезная, только надо содержать его чистым и сухим! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:17 / 30.03.10 Мдяяяяя..... пиЁнЭры таки утопили сегодня втихоря "юниора"...... Да еще и на второй Нет чтобы глубину для начала померить
"Задняя" , похоже, самая быстрая! |
||||
Верховина 6 S-58,
Delta
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:20 / 31.03.10 Хотел бы спросить на счет двигателя в501м)))А в особенности про сцепление))Ведь столик там от двигателя (ш5-) разве можно такой ставить???2диска??? Или это из-за того что коленвал от ш62??? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:44 / 31.03.10
Совершенно верно.... Но на первых двигателях этой серии стояло аналогичное сцепление, но трехдисковое.Потом добавили букву М, а дальше вы уже в курсе! Просто задача на данный момент как можно меньше вложить и по максимуму использовать старые запасы.... пора переходить на новый уровень! Поэтому и нестыковочки Но качество от этого сильно не страдает! Продолжение про Юниор... |
||||
|
( Пред. 1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 99, 100, 101 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |