Дело было вечером.... делать было нечего... |
( Пред. 1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 99, 100, 101 След. ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:01 / 31.03.10 Ну вот, собственно и Рига-16, 1981 года выпуска, пробег 1654км, состояние в целом удовлетворительное.... Из косякоффф: сломанный багажник (а он есть на донорской риге 22),колхозная катушка зажигания, обглоданное слегонца сидение, отсутствие тросика спидометра (а он есть на затюнингованной "четверке") и привареная подножка..... а вот лапка тормоза очень напоминает юниорскую Покрышки уже от риги 22. Огорчило слегонца мятое колесо и следы красного герметика на стыках картеров и крышек Самое главное - с документами!!! Коленвал крутится,искра есть, даже бензин старый, но не заводится.... пока! |
||
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:07 / 31.03.10 Orik, большая просьба, если хорошо сохранилась эмблема R-16 на баке, сфоткайте пожалуста, так чтоб можно было по ней восстановить надпись, а в идеале только подкорректировать и обвести в Кореле чтоб сделать фотошаблон. Конкретно интересует графика цифры 6 и её точное расположение относительно других элементов. В общем круплый план. Если конечно есть такая возможность. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:20 / 31.03.10 Хорошо, когда днем буду в гараже постараюсь сфоткать, просто в темноте мутные фотки получаются |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:59 / 01.04.10 За ночь, видать , отмок карбюратор..... Утром попробывал завести..... Подал признаки жизни..... НО в самый кульминационный момент слетела пружина декомпрессора! Изыскания перенесены на вечер! |
||
Верховина 6 S-58,
Delta
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:55 / 01.04.10 Вы его вытачивали???Или стандартный???просто меня интересует достает стандартный до сцепления?И нормально ли выжимает???...))) :roll |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:11 / 01.04.10
Фото не открывается, но похоже разговор идет про шток сцепления - он на 10 мм длиннее заводского |
||
Верховина 6 S-58,
Delta
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:12 / 01.04.10 Да именно про шток я и говорил. Спасибо)))Буду делать сцепление как у вас)))) ... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:06 / 01.04.10
Ну где-то так: Если нужны размеры то попозже, сегодня не успел |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:18 / 01.04.10 Завел шестнадцатую..... Впечатление двоякое.... На фоне хорошего двигателя куча соплей..... В карбюраторе на иголке не было "шайбы", На декомпрессоре не было стопора, поэтому когда соскочила пружина он тупо провалился в цилиндр.... хорошо еще , что не на ходу.... Наблюдается проблема с проводкой, что-то явно подкорачивает при попытке включить свет..... Надо поправить втулку в вилке... Мдяяяя..... руль - это ваще шедевр...... от двадцать двойки всё таки удобнее. Поставил родную катушку зажигания.... Завтра буду разбираться с проводкой и зажиганием, явно прийдется чистить и выставлять.... Поменял багажник..... Прокатился.... вспомнил детство |
||
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:24 / 01.04.10 О, спасибо огромное!!!!! Нет размеры не нужны, они такие же как R-12, разница в графике. Просто перед перекраской бак шкурили, от одной эмблемки часть осталась в виде отпечатка на родной краске, остальное было сошкурено. Смыл верхний слой и удалось определить размеры и что разница только в шрифте. Теперь восстановлю. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:40 / 02.04.10 Продолжаю эпопею с 16-й.... Заводится хорошо..... едет хорошо.... потом глохнет.... Потом тяжело заводится ..... потом снова едет...... Причем глохнет не предсказуемо, не прослеживается закономерность Начал с проверки свечей.... Стоит вкрутить новую как сразу же всё работает... потом всё по кругу повторяется..... Проверил зажигание - в целом нормально, правда был совсем откручен конденсатор..... прикрутил, уж было обрадовался что нашел косяк, ан нет! Поменял бобину , колпак, высоковольтник - без изменений..... Завтра займусь системой питания..... ибо скорее всего собака зарыта именно там...... Хотя попрежднему меня смущает красный герметик на стыках картеров , ибо крышка сцепления так же была посажена на герметик без прокладки..... хотел бы я посмотреть на этих очумельцев, если бы им пришлось в дороге ремонтировать сцепление! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:47 / 02.04.10 Слегонца смахнул пыль |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:08 / 02.04.10 Всё в процессе - обкатывается, жду потепления , чтобы покрасить можно было бы Сегодня занимался одним мамонтом.... 22 тысячи пробега , а движок как новый, 15 лет в гараже простоял..... По своей сути прикольный аппарат, но по сравнению со своими предшественниками , намного резвее |
||
Ищу заднюю ступицу от Крохи.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:35 / 03.04.10 | Последний раз редактировалось: Phoenix (17:45 / 29.01.12), всего редактировалось 1 раз ... |
||
39 мотоциклов 36мопедов немножко авто(
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:03 / 03.04.10 у меня первый мотоцикл был восход 3, только тёмно -синий, после мопедов -мощь и сила, не было 2 передачи совсем, 4 дёргала, в переднем колесе вместо камеры-халат доярки и синие школьные брюки, хвала тогдашнему посылторгу, они прислали практически всё , включая раму и картер, причём со справками-счёт,через год он уже был 3м, а ещё через год поменял его на яву634, сейчас тоже взял бы восход 3 до кучи к ковроским мотоциклам |
||
|
( Пред. 1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 99, 100, 101 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |