Дело было вечером.... делать было нечего... |
( Пред. 1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 101, 102, 103 След. ) |
Delta RMR 24 V-50M 1991-Riding
Delta RMR 24 V-??M 1991-Building
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:08 / 05.04.10 Я непонел за какие шарики идёт речь? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:18 / 05.04.10 Шарики на рычагах тормоза и сцепления! |
||
39 мотоциклов 36мопедов немножко авто(
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:27 / 05.04.10 проще сказать пимпочки |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:29 / 05.04.10
Подходит "пластиковая" шайба от золотника камеры. |
||
39 мотоциклов 36мопедов немножко авто(
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:50 / 05.04.10 похвастаюсь уловом за последнюю неделю, 2 ш58, один без поршневой и обоих крышек, у второго нет только карбюратора и крышки зажигания, пионерская дельта, почти комплектная , карпаты2 в дедовском тюнинге- типа фара искатель и супербагажник для перевозки лодки, и наконец восход 3м, с двигателем установленным в раме , с надетой цепью, без поршневой и самое главное -без коленвала!!!??? типа забыли поставить? за всё про всё 4 тыр фото сделать не могу, потому что всё разбирал для перевозки, потому как продал верного иж2715, завёл ригу 12 купленную осенью. запустилась легко а осенью даже не схватывала, пора теребить маляра(себя любимого)и потихоньку продавать всякие там карпаты , а то полки уже ломятся от собранных двигателей( 8 в50 и 4 ш5 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:19 / 05.04.10 По себе знаю..... Очень тяжело расставаться со всякого рода вкусностями, но надо.... ибо гараж - это святое и захламлять его это чисто себя не уважать! Осталось дособрать ригу-22 и можно производить "зачистку" |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:26 / 06.04.10
Удачненько рама от карпат подвернулась Сегодня обменяли её на покрышку, глушитель и щиток для юниора Чему я несказанно рад, тем более ,что познакомился с представителем retromoto.lv Коллега серьёзно занимается реставрацией, в общем здорово мне помог! Покрышка конечно не новая , но еще в хорошем состоянии.... Колесо сразу преобразилось, стало "матёрым" |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:35 / 06.04.10 | Последний раз редактировалось: Orik (22:42 / 06.04.10), всего редактировалось 1 раз передний щиток пришлось раскроить из "тринариковского", разниза сразу бросается в глаза (по сравнению с моим "огрызком" сделанным из имеющегося у меня хлама) и самое главное - свеча теперь защищена от пападания грязи и воды Коллега любезно произвел разметку по своему юниору Поэтому с вычислением размеров не возникло проблем! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:38 / 06.04.10 Эммм...а фотографии Юниора коллеги нет? А то лишь музейный красный да Ваш видел. Полюбоваться охота.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:44 / 06.04.10 | Последний раз редактировалось: Orik (23:24 / 06.04.10), всего редактировалось 1 раз Можешь ещё здесь посмотреть: https://www.nomerorg.pro/forum/viewtopic.php?t=730 Ну или вот, к примеру: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:57 / 06.04.10 | Последний раз редактировалось: Orik (23:28 / 06.04.10), всего редактировалось 1 раз Патрубок глушителя сразу не захотел встать на место..... Упирался в подножку(на предыдущем фото это хорошо видно)....... Попробывал от 16-й поставить..... та же проблема А потом вспомнил ,что так оно и было..... просто перед установкой ослабляли болты крепления двигателя и за счет этого удавалось нормально прикрутить патрубок к цилиндру На моём "юниоре" изначально стоял двигатель Ш-62М с глушителем ,похожим на дельтовский(просто не было дополнительного крепления и отштамповок под кикстартер и амортизатор) Такой нынче найти проблематично, поэтому дельтовский пришелся в самую пору..... Единственное - позволю себе небольшое послабление и уход от оригинала и сделаю дополнительное крепление под штатное , ибо резать шикарный глушитель рука не подымается! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:04 / 06.04.10 | Последний раз редактировалось: Orik (23:17 / 07.04.10), всего редактировалось 1 раз Итог всего выше описанного: Причем могу заметить, что с оригинальным глушителем заметно прибавилось скорости!!!Это я к тому, что прямоток не всегда хорошо как для мопеда, так и для окружающих! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:41 / 06.04.10 От нечего делать сравнил три Даугавпилсских номера..... а надписи -то разные!Впрочем как и цвет |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:42 / 07.04.10 Вчера был получен контур заводских номерных табличек для юниора .... Форма элипса выдержана, правда на 15мм мой вариант по контуру больше получился Мдаааа..... когда нет привязки масштаба к фото такие ляпсусы и получаются...... Буду исправлять |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:57 / 11.04.10 Сегодня слегонца поизвращался пока номера примерял Шоссейный вариант: Хорошо видно , что глушитель несколько под наклоном (почему-то восход 3 вспомнил) а если ещё и сесть на него? Выходили из этой ситуации установкой переднего колеса на 16 и переустановкой амортизатора на переднее ухо подвески.Рама заметно становилась жеще.Вид - никакой , змей горыныч и тот лучше выглядит Можно с черепашкой сравнить Кроссовый вариант: Вид становился намного лучше, правда под мой вес уж больно мягкая подвеска Устроил покатушки...... просится кроссовая покрышка на переднее колесо - заносит "морду"! |
||
|
( Пред. 1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 101, 102, 103 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |