Вопрос по скутеру |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:46 / 06.08.10 легко - не легко, это всё из области "вон тот столб фиолетовый". Есть давление, которое создает движок, есть манометр для его измерения. Меньше 7 кг/см2 - в капремонт (хотя я с 6 кг/см2 на эндуре катал). |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:01 / 10.08.10 Еще пару вопросов, итак двигатель не завелся, свечка мокрая, но вот в чем проблема, в чем она "намочена" должна быть? в смеси масла с бензином? Просто когда я вывернул ее и пытался сразу же поджеч, она не горела, как-будто просто маслом облита, значит бензин не поступает в картер? Всех нюансов двигателей я не знаю, но лепестковый клапан представляет собой 2 окошка с лепестками, они обои пропускают смесь бензина и масла или же раздельно 1й масло, 2ой бензин? Если смесь, то тогда надо смотреть где засорился карбюратор, да? |
Люблю спокойную размеренную езду и когда дырчик не ломается. Suzuki К50,Birdie(R.I.P), Honda Cub
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 06:20 / 11.08.10 Она и не будет гореть в камеру у тебя ж бензин не льётся а поступает в виде мелких капелек(бензиново-воздушная смесь) в смеси с маслом, выворачиваешь свечу - и он быстро испаряется масло остаётся. Через лепестки уже смесь проходит воздух-бензин-масло ( через оба!) |
|
( Пред. 1, 2, 3, 4 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |