Помогите с ремонтом и восстановлением скутера. |
( Пред. 1, 2 ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:13 / 18.09.10 Прокладку под крышку варика можно сделать из плотного картона, из резины не надо... И разбирай поршневую. наверняка там какая то шняга. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:13 / 20.09.10 у меня компрессорный ( при зазоре в кольцах 2мм ) показывал 6 проверь прокладку под масленым насосом и сальники коленвала не счёт прокладок крышки вариатора ( крышка это защита ремня от пыли на многих мопедах вообще без неё ездят) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:08 / 28.11.10 брат,зайди лучше на сутерный сайт,там народ "в теме".у самого скут н.п.:www.scootvl.ru |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:22 / 29.11.10 если что не понятно обращайся, а то смотрю тут половиа кроме дырчиков ничего не чинила... одного не понимаю зачем настолько старый скутер было покупать? Прокладки лучше все сделать самому, так увереннее... мотор хорошо отмывать бензином под давлением. и сними поршневую, хоть будет видно делать дальше или выкидывать скутер, я про коленвал. т.к. если ему уже белые тапочки, делать дальше смысла не вижу. Не думаю что на него бывает в продаже новый коленвал... |
||
Нужно быть очень смелым, чтобы быть трусом в красной армии! (С) Сталин
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:18 / 29.11.10
Спасибо, обязательно обращусь, вопросов достаточно много, просто из-за работы нет времени доделать! Я хотел именно этот скутер, когда закончу реставрацию поймешь , поверь он того стоит! Колено в продаже есть, поршню снимал все ок! |
||
|
( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |