Дырчик - мы не торопимся
Продам остатки моторов серии «Д»
Мопедные и велосипедные номерные знаки
Продам Яветту 551 стандарт по запчастям или целиком дорого
Перешлю товары(запчасти) из Москвы в регионы России
Питбайк reggy 110

Велосипед с мотором Е801(и подобные).Обсуждение.Советы.

( 1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Мотовелосипеды и веломоторы » Велосипед с мотором Е801(и подобные).Обсуждение.Советы.
НикНикыч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.01.2009, cообщений: 19
Откуда: Иваново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:33 / 17.01.09

Вот купил китайский Е801 с мотором.Дело в том,что купил для жены,живем при выезде из города,до деревни ровно 10 км,8=шоссе хорошее,но 2км=бетонка и немного бездорожья и лужа по колено (для Москвича и даже иногда ЗИДа) непролазно в дождь(поэтому исключены все скутеры ,а переключать передачи она не научилась на ЗИДе,поэтому и искали односкоростник легкий ,а тяжелый индийский отсоветовал гарантийный мастер) .
Да и есть главный +... уж если что с двигателем случится,то:
1.надеюсь года через 2 запчасти будут(на лайфанов тоже не сразу)или просто движок другой ставить и делов то.
2.как велосипед сойдет 6-скоростной всегда.

Вот что сделал уже:завел и немного по снежку проехал,но кстати заводился сразу, ехал немного,потом глох и в таком режиме...возможно я масла мгд-14 перелил в 92-й,но это уж только для пробы,еще не купил другого то.Свеча сырая была.Ну или зима,газовать не стал уж особо то.
Итак, предподготовка началась,уже сделано и предстоит:
1.вырезал полоску из металла,просверлил отверстие как на натяжителе овалом,а вверху болт крепления сиденья заменил на длинный,на который накидываю эту полоску тоже(как на шпильку)и гайками с двух сторон.Цель-избежать попадания натяжителя в спицы.Уже созрела идея,как сделать пружину,чтоб как на моем грузовом ЗИДе было самонатяжение,какую бы силу пружины подобрать?До апреля надо решить.
Думаю поставить подшипник вместо пластмассового колесика натяжителя или сойдет?
2.Еле отвернув крышку справа,зубья смазал,сухо было.
3.Отключатель массы не работал,разобрал горе-кнопку и стал замыкать проволочку на хромированную часть руля- все нормально(поставлю что-нибудь получше,чем оригинал)
4.Очень дубовая амортизация(точнее никакая)вилки.Может что-то сделать,чтоб не для вида она была,а работала...ну веретенки что ли залить,если можно ее разобрать?Кто то отваживался? Год назад я у ЗИДа делал это,здесь поди тоже самое устройство или не дергаться,сама пойдет со временем?
5.Колесо заднее при выключенном сцеплении крутится не совсем легко,на педалях если ехать,то вспотеешь.Так положено или регулировать рычажок?(Движок снял-легко крутится).
6.Свечу принципиально ставить уфимскую или Brisk для надежности все же?
7.МГД-14 масло в ЗИД уже 4 года использую,а до меня прежний хозяин.Здесь ,понимаю не рекомендуется.Поищу синтетику в Мото-вело.Тем не менее,как его МГД-14 разбавлять с 92-м при обкатке если уж что?
8.Удачная ли пластмассовая конструкция переключения сцепления на руле?Не подведет?Или менять?
9.у меня есть К-60 от Крота,может его поставить или родной лучше?Кстати,рычажок на карбе вверх-это открыто?Как правильно заводить то?
10.Глушак хочу закрепить к раме как-нибудь,а то звенит(Глушак уже снял,это в нем что-то звенит!Как устранить?Разбирается он?
11.левую часть не открывал еще,но там где что смазать?масло в пипку сцепления какое закапать и сколько?
12.Краник не работает уже,засорился что ли.Бак снял,что-то внутри звенит.
13.хочу втулки колес смазать,не сложно?Верее не рискованно?Учитывая дефицит запчастей(ну если сальники там какие стоят...)
14.Хоть бы инструкция была как чего?У меня есть книга Марковича по Д4-6,можно пользоваться?

И еще минус...у китайцев ножка маленькая,а моя при повороте задевает за крыло(ну ступня то с педали вперед высовывается больше,чем у китайца...)

За агрегат отдал в Мото-вело 9700 р. ,нормально?

карпаты.yamaha ybr 125. ява 634.
Онлайн-статус
il1993

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.09.2008, cообщений: 534
Орск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:43 / 17.01.09

Покажите хоть фото зверя а то название и неизвестное ,может чего и посоветуем

Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений: 3344
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:10 / 17.01.09

il1993
мотовел с КД, потипу ироказа и иже с ними

Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений: 3344
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:15 / 17.01.09 | Последний раз редактировалось: Онегин (23:19 / 17.01.09), всего редактировалось 1 раз

втулки смазать - нет проблем, только осторожнее, скорее всего там насыпные подшипники. Для смазки нужно открутить одну из гаек на втулке (передней) и снять конус. Потом вытянуть ось со вторым конусом. Чашки протереть, забить смазкой по типу литола или ШРУС, на смазку уже посадить шарики подшипников, сначала с одной стороны, затем вставить ось и конус, затем засыпать шарики с другой стороны, одеть конус и стянуть гайкой. Натягом гайки добиться хорошего наката без люфтов и поставить колесо на место.
Задняя (она как я понял с кассетой звёздочек) разбирается примерно так же. Если задняя втулка с тормозом-торпедо, то может потребоваться спецключ.
В левой части картера должна быть корзина сцепления и шестерня. Они традиционно для китайцев работают насухую. нужно вскрыть и смазать ШРУСом шестерни, смазку наносить осторожно и немного, чтоб на сцепу не попало.
С вилкой родной скорее всего ничего не сделать. решение - замена узла, но, боюсь, на раме рулевая колонка 1 дюйм, так что нормальную вилку особо и не подобрать... Хотя может повезти...

карпаты.yamaha ybr 125. ява 634.
Онлайн-статус
il1993

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.09.2008, cообщений: 534
Орск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:18 / 17.01.09

Онегин писал(а):
il1993
мотовел с КД, потипу ироказа и иже с ними

Ну теперь понятно а то яндекс не дал результатов

НикНикыч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.01.2009, cообщений: 19
Откуда: Иваново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:59 / 18.01.09

От Роси-Загравы(о нем много инфы здесь) только отличие наличием 6 скоростей и рама сверху из одной трубы,а не двух.В остальном копия.
(Надо будет сфоткать при случае,конечно).

По передней вилке одноразовой буду думать все ж...может как-нибудь просверлить дырочку,веретенки залить и закрыть,по типу как свищ на батареях(или саморезом).Устройство бы ее знать,но наверное аналогичное чему то(например Пилоту?).(Китайцам бы нашу Гаую вспомнить,проще был вариант и дешевле).
Мне еще ребенка на раме возить,нужна амортизация то.Кстати,надо как то сиденье детское воткнуть,поэтому бак куда-то с рамы деть(или лучше от Крота сзади поставлю,увижу).

P.S. Многие,как понял по форуму,ругают китайскую технику,но я оптимист,заводской китайский инструмент(болгарка,триммер,пила и т.д.) не подводит,однако.Надеюсь,что 2 сезона протянет(летом с работы город-деревня туда-обратно по 10 км).Конечно,наша техника лучше была...но раз нет ничего,что же делать.(Это скорее скрытое возмущение,что загубили отечественное мопедостроение,вымещаемое на соседе).

карпаты.yamaha ybr 125. ява 634.
Онлайн-статус
il1993

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.09.2008, cообщений: 534
Орск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:04 / 18.01.09

КАк мне показалось не такая уж и полхаая техника(ро собственному опыту)главное сделать предпусковую подготовку и гонять себе на здоровье у меня моторчик такой уже 4 месяца не разу не подвел Very Happy

НикНикыч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.01.2009, cообщений: 19
Откуда: Иваново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:36 / 18.01.09

Ну вот глушитель уже не звенит,разобрал,там гайку не затянули,забыли.
Двигатель снял,смазал,провода заменил.Карб изучаю,на неделе принесу и посмотрю,подходит ли К-60,у меня все равно лежит с фильтром пластмассовым от Крота. Если знатоки посоветуют с ним лучше ездить,я прислушаюсь.(Если это лучше обоснованно и опытно).
На неделе привезу велик из гаража домой,попробую втулками и амортизаторами заняться,там холодно.
Совет.Кто планирует на багажнике возить груз,...внизу у моего этот багажник крепится на честном слове(на пол оборта винта,скорее винтусика,вкручен).Может это только у моего.Но пассажир брякнется,если не знать и не закрепить.
Сообразил только ,что если на педалях поеду,так свободно крутиться колесо же не будет из-за движка.Разве,что цепь снимать.(это на случай если бензин в дороге закончится,например).

P.S. Когда купил и нашел этот форум,расстроился от обилия критики.Сейчас втянулся как в конструктор. Да,это конструктор,формула сел и поехал-не подходит.Скорее -купил,проконтролировал китайскую сборку,проявил смекалку и только потом ехать не рискованно.

Спицы надо подтягивать,кто скажет?(Здесь я не мастак,наверное лучше в мастерскую отдать?).

Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений: 4680
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:40 / 18.01.09

вилка устроена по принципу обычного китайскиго макета вилки, там пружины и возножно эластомерные стержни (пористые резинки) которые не дают ей пробиваться, на холоде дубеют

НикНикыч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.01.2009, cообщений: 19
Откуда: Иваново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:56 / 19.01.09

Вот и мне мысль пришла...ну ведь китайские товарищи без комплексов и наверняка "срисовали" откуда-то велосипед.Ну хоть бы посмотреть схему аналога такого велика или аналога и инструкцию сбора-разбора.(Ну взял вчера про свой Пилот красочную подробную схему-но не то,видно сразу).
Может кто знает ,разбирал китайские горные велики с амортизационной вилкой передней? Без инструкции,конечно,боязно и браться то.(У меня в гаражном кооперативе у всех машины,ни мотоциклов,ни велосипедов не держит никто,некому совета дать).
У фирменных великов инструкции подробные?Надо зайти в Мото-вело,может дадут отсканить,если так.

Мне обязательно будет нужен задний габарит,вечером ж ездить по шоссе иногда.Можно как то на генератор посадить задний фонарь?

В Москве,работаю.
Онлайн-статус
Симс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2007, cообщений: 909
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:25 / 19.01.09

На фирменные велики инструкция подробная...через слово'обратитесь в мастерскую'.
Свет на генер вешать не надо,пока запчасти не появились в продаже.можно приспособить небольшой быстросъемный аккум и заряжать дома.у меня такое было на велике.хватало месяца на 2 без зарядки.весил полкило.или китайские светодиодные фонари-маячки.
Вилку можно разбирать смело-ничего там страшного нет.правда,думаю что улучшить там все равно ничего не получится.масла там быть не должно.

НикНикыч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.01.2009, cообщений: 19
Откуда: Иваново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:09 / 20.01.09

Итак,весь день рыскал в интернете и вот что нашел по вилке:
1.вилка как понял пружинно-эластомерная,аналог велосипедной с подобным разрезом возможно такой (на велик Marzocchi Zokes Pro) ?! см.сайт
Http://pob.psn.ru/?set=content&mc=34(не научен еще ссылку делать,уж извиняйте).
Вот что еще о дубовости прочитал,возможно что это на морозе не работает эластомер,может поэтому и не действует в холодном гараже,но разработается в тепле???(Поделитесь опытом).Лучше повременю с разборкой до тепла,тем более в Мото-Вело если испортить вилку,сейчас аналога нет.Еще продавец сказал,такая вилка не отрегулируется,надо за 1000 р. какую то искать ближе к сезону.

Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений: 4680
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:46 / 20.01.09

я вам как велосипедист говорю ещё раз, это не вилка, это макет вилки, не добъётесь ничего от неё
можно одну пружину выкинуть разве что
можно брызгать на ноги вилки силиконовой смазкой
в тепле станет мягче

lol[ivan]

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.03.2007, cообщений: 27
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:30 / 20.01.09

Вилку можно разбирать безбоязненно.
Там нет нифига.
Разбирал китайскую RST, там внутри кроме пружин и резинок по стенкам и нету ничего.
После смазки заработала полегче немного, смазывал силиконовой смазкой.

Моменто Морэ – Момент и в Море Smile вело с PK50, SIMSON SL1, Рига-13, а также MAW A 5-2 и Иртыш
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений: 260

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:42 / 21.01.09

Это не макет, а обычная (прямая) телескопическая вилка с фрикционным амортизатором (его иногда называют фрикционными демпфером) … У меня тоже не работала, но после прыжка с высокой бровки (ну очень высокой Smile ) она заработала и сейчас замечательно справляется со своей обязанностью на колдобинах…

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( 1, 2, 3, 4, 5  След. )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Потрясающая подборка по военному использованию велосипедов | Веломотор "Апельсин 35-4". »



На ковролин.
Хорошие скидки на ковролин.
www.stroymar.ru


© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro