долгоиграющий ремонт зимсона швальбе |
( 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:11 / 01.02.09 Собственно сегодня в очередной раз поменялись планы и получился нежданный выходной. И решил начать ковыряться со швальбой. Погода конечно внесла свои коррективы, но успел скинуть крышки с двигателя, покрутить-пошатать коленвал, потыкать пальцем, погыкать и уйти домой. На данный момент по мотору имеем: 1. Конченый генератор. Одна катушка из трёх без обмотки. Походу катушка зажигания. Варианты: 1. Намотать 2. Купить новую катушку или весь генератор. 3. поставить минский генератор, получить 12 вольт и мощи поболее. Пока думаю, но склоняюсь к п.3 2. Обгрызеный вал кик-стартера. Походу шлицы были сорваны, вал пытались обточить на квадрат или что-то в этом духе. Варианты, которые приходят в голову: 1. Найти и купить новый вал кикстартера. 2. Наварить металл на старый, обточить под квадрат грамотно. Что выбрать - пока не знаю. 3. коленвал живой. Подши колена тож живые, люфтов нет. Но менять всё равно. 4. Цилиндр оказался во вполне себе состоянии. Кстати, он таки немного меньше 40мм в диаметре, ибо поршень 40мм в него не лезет. По ощущениям - нужно что-то вроде 39.75... Поршенёк скорее всего заказывать бум, вариантов других не вижу. В общем и целом двигатель оставил впечатления скорее живого, чем наоборот. Хотел домой притащить, но он полон загустевшего автола, за такие дела дома кастрируют тупыми ножницами. Двигунец - песня, я прям счастлифф. Итак, планы на февраль: 1. работоспособный генератор. 2. работоспособная ЦПГ. |
||
Ученье - свет, а неученье - тень..В тени летом хорошо...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:35 / 01.02.09 Онегин, летом поршни на Симсон и кольца были в Сокольниках, сам там брал. Есть номинал, есть ремонтые. Палатка №14, по левую сторону. Комплект поршень+кольца 500 ру. Производитель - Польша. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:46 / 01.02.09 Vinetty спасиб, сейчас съезжу, посмотрю |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:30 / 01.02.09 в сокольниках поршня только на 4-х скоростной симсон. Смотрел ремонтник, д=40мм, в общем и целом - очень похож, но малость покороче чтоль... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:59 / 01.02.09 Хотелось бы увидеть фото новоприобретенья. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:08 / 01.02.09 как в гаражик доберусь - обязательно обфотаю. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:43 / 01.02.09 Пока только один вопрос: почему Зимсон, а не Симсон??? Зачем народ путать? Буквы S и Z вроде по разному читаются. Или это подделка, как Singer вместо Zinger? А так, по тихому завидую - есть все облицевки и крышка двигателя с улиткой охлождения. Мне похоже придется городить самодельную крышку. Если отсутствует катушка зажигания - это неприятно, но излечимо. Высоковольтную обмотку вряд ли намотаешь, а вот сделать систему с внешней катушкой вполне возможно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:54 / 01.02.09 triloded с названием - всё как бы сложно. дело в том, что у немцев буква S не совсем однозначна. К примеру, город Suhl произносится как Зуль, а фирма Simson & Co из этого города традиционно читалась как Зимсон и Ко. Кстати, что характерно, мопеды у нас в стране называют симсонами, а ружья, произведённые тем же заводом всё-таки гораздо чаще зимсонами. По мопедке и облицовкам - сейчас полез на немеческий е-бей, всего полно, порядок цен смешной. Но, мало кто чего за границу шлёт... |
||
Ученье - свет, а неученье - тень..В тени летом хорошо...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:58 / 01.02.09 Онегин, а они разные что ли на 3-х и 4-х скоростном? Извини, не знал...Сорри, что дезинформировал, думал что одинаковые. Себе то я на 4-х брал. Кстати, раз уж они их все равно возят, может попросить их заказать и на 3-х скоростной? Какая им хрен разница, они то все равно у одной конторы заказывают. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:05 / 01.02.09 Vinetty да не страшно, по поводу заказа у них - я быстрее сам закажу. Один хрен сальники нужны, ну и прочая мелочь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:35 / 01.02.09
В этом то и беда. А если заказывать, то лучше у немцев, а не у поляков. Надо бы найти контору в Финляндии, которая под заказ привезла бы детали, а затем смотаться за ними уже не проблема - 4 часа до Выборга, и почти на месте. Насчет Зуля что то помню, но скорее как про исключение. А так из немецкого помню только фразу: "Ком цу мир майн кляин фогель". Если заказывать, то можно заказать комплект для переделки на 12 вольт, в который входит генератор. Правда видел комплект для 541 двигателя, и цены не малой. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:45 / 01.02.09
http://global.ebay.com/search?Query=simson+schwalbe&SearchDescription=1&ItemTypeFilter=2&SiteIdFilterType=3&PageNumber=1&browse=0&ipp=25&SortBy=11 Это с фильтром отправки в Россию Удобнее, чем просто е-бей по поиску |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:58 / 01.02.09 bio-max спасибо! тепеь пара вопросов к общественности: 1. Для каких целей нужна крышечка на двух винтах? 2. Специфическая поверхность гайки подразумевает что-то тпа гровера? Или какой-то хитрой ответной детали? Я про гайку выпускного патрубка. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:07 / 01.02.09
Если сразу за ней расположено сцепление, то эта крышка для доступа к его регулировочным элемнтам. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:09 / 01.02.09 да, сцепление строго за крышкой. |
||
|
( 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |