Возвращение в строй! |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
2 рота 25 бат. всё не зря!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:15 / 01.02.09 Сегодня приступил к реставрации "Киевлянина",начал с движка. Результаты 1.компрессия "0" 2.подшипники коленвала "в топку" 3.сцепление ещё поживёт 4.коробка передач в норме вот фото результатов "вскрытия" |
||
Кто в пробке постоял, тот над мопедом не смеётся ...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:52 / 02.02.09 Диаметр какой у котла ? Ещё совет - поставить нормальные ссальники вместо тряпочных. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:38 / 02.02.09 афигеть, войлочные сальники еще. Вот это раритет...) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:02 / 02.02.09 Где можно почитать его истоирю и глянуть фото? Удивляет малое количество шестерен в коробке передач. |
||
2 рота 25 бат. всё не зря!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:19 / 02.02.09 Диаметр цилиндра 48мм.,а на счёт сальников не знаю как быть во первых хочется оставить всё в родне тем более,что есть новые родные фетровые,а во вторых замены пока подходящей не нашёл но правда особо и не искал. У меня сейчас другая проблема ищу подшипники коленвала ,всё,что пока нашёл это японский аналог, но 1500 за одну штуку это крутовато,да и хотелось бы отечественные ведь тачка то НАША,хотя этим пунктом может придётся поступиться. Вот размеры подшипников - внутр.диам.17мм. внешн.40мм. и ширина 10мм.может что посоветуете. Czech, спасибо за заботу, у меня цилиндр есть,а вот с кольцами засада,я сегодня изготовил штук 20, но как они будут ходить не ясно,про твой цилиндр не забуду может быть понадобится. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:25 / 02.02.09 Я бы оставил родные сальники, конструкция вполне рабочая, с заменой геммороя меньше, да и аутентичность не пострадает, в общем дешево и сердито. |
||
2 рота 25 бат. всё не зря!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:36 / 02.02.09 gushin,товарищ старший лейтенант фото моего, можете посмотреть в разделе"Интересная мототехника",а инфа в инете есть. Шестерёнок в КПП действительно не много по причине того,что передач всего две.Кстати у меня есть мануал на сей агрегат. |
||
8Mile
))КарпатисТ(( Санкт-Петербург (Петергоф) или Ижевск(летом)
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:52 / 02.02.09 203 подшипники точно такие же по размерам только ширина у них 12мм. Может быть влезут? Я пересмотрел весь справочник по подшипникам 1951 года, там таких нет. |
||
2 рота 25 бат. всё не зря!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:15 / 02.02.09 Как раз из-за этих 2 мм. 203-й не подойдёт,я про него думал может попробовать на крайняк сточить с двух сторон?! На родном подшипнике стоит цифра 247 и всё. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:20 / 02.02.09 "Кстати у меня есть мануал на сей агрегат." - хотим увидеть. Кстати есть мануал на "ПАННОНИЮ" . Кому нужен дайте знать, тогда Вам сканирую. |
||
8Mile
))КарпатисТ(( Санкт-Петербург (Петергоф) или Ижевск(летом)
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:10 / 02.02.09 ссылка Вот по ссылке есть такие подшипники. Цену не знаю |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:35 / 03.02.09
Подшипник 103 ГОСТ8338-75. Размеры - 17х35х10 Можно установить в картер через втулку. Подшипник 203 ГОСТ8338-75. Размеры - 17х40х12 От торца подшипника до сепаратора 2мм. На плоскошлифовальном станке сошлифовать по 1мм. Второй вариант мне нравитсь больше. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:01 / 05.02.09 Хороший мотор, жалко ставить неродные детали. Лучше купить в Германии (Польше, Голландии) подшипники от саксовского 98 кубового мотора. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:10 / 05.02.09 Сержант Это случаем не трицикл? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:23 / 05.02.09 Вот еще из книги по ремонту старой техники по поводу фетровых сальников: "При капитальном ремонте все фетровые сальники, как правило, должны заменяться новыми. Новый сальник перед постановкой в картер должен быть проварен в смеси животного масла с мелкочешуйчатым графитом. В противном случае сальник очень быстро выйдет из строя. Вместо животного жира можно применять также тугоплавкую консистентную смазку, как, например, консталин марки УГ-1 ГОСТ 1957-43." |
||
|
( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |