Риги Спорт |
( 1, 2, 3, 4 След. ) |
Мото с двигателем Д-6
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:06 / 06.02.09 Я думал, что у меня в ороде ничего нет- я ошибался, вот что нашел а потом купил, вот думаб потихоньку восстановить. Вот такую грязную притянул домой моно аммортизатор Колес дали |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:29 / 06.02.09 Здорово!Первы раз вижу ригу с моноамортизатором. Поздравляю с находкой! |
||
Карпаты 2 В501-М
4т Китайский ''спортбайк''
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:43 / 06.02.09 Меня тоже вот эта рига заинтересовала...это какая? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:06 / 06.02.09 Круто,очень повезло!!!А если не секрет как помед нашел???По объявлению?Или у знакомых? Обратите внимание на вилку... |
||
Мото с двигателем Д-6
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:23 / 06.02.09 вилка с передним крылом здесь от Чезета, моно-аморт самодельный, нашел по объявлению, которое почти по всему городу развешал. Я думаю, что много кроссовых риг не было, модель, на форуме говорили, рига 20-ю. |
||
Карпаты-Yinxiang 48Q2-Suzuki Sepia ZZ-Orion 125A-Yamaha Virago 400.(Растём потихоньку)
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:55 / 06.02.09 Вот true рига спорт |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:36 / 06.02.09 Поздравляем! Моноамортизатор самоделка, их тогда так много переделали.Оригиналь очен мяхгая для серёзного кросса. Вот мой долговечный проэкт Риги кросса- https://www.nomerorg.pro/forum/viewtopic.php?t=730 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:30 / 06.02.09 Классная рама... ждём мостановления |
||
Мото с двигателем Д-6
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:05 / 07.02.09 Раму потихоньку разбираю, снял вилку, бак, вопросы: Вилка воздушная, какое давление делать? Нужно ли маслица подлить туда? Там ведь пружина внутри. |
||
Мото с двигателем Д-6
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:31 / 07.02.09 Куда масло заливать, если нужно это вообще? |
||
Карпаты-Yinxiang 48Q2-Suzuki Sepia ZZ-Orion 125A-Yamaha Virago 400.(Растём потихоньку)
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:18 / 07.02.09 У меня вопрос! А это что такое? |
||
И гнал свой байк, а не лимузин..Светлая память Алексею Барсукову (scutt).
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:21 / 07.02.09 Если перья ЧЗ, то они пневмо. Сверху через ниппеля закачиватся воздух. Но, вероятно, уже там всё переделано. Болты 1 и 2 - вероятно, как на вилках старых Ковровцев и Яв - крепления внтуренностей (штоков привода гидросистемы) и сливные болты. Это немного противоречит газовым амортизаторам. |
||
Мото с двигателем Д-6
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:09 / 07.02.09 Да, сверху нипеля, я думаю, что масло для пружины, чтобы не заржевела. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:16 / 07.02.09
С той лишь разницей, что у "Юниоров" никогда в жизни не шел глушитель поверху.В 1984 году мы 5 мопедов прямо с завода получали! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:18 / 07.02.09
Вилка и задняя подвеска подвергались тюнингу, такие были только в проекте, в серию пошли с обычной вилкой и усилиной подвеской |
||
|
( 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |