Трицикл Киевлянин |
( 1, 2 След. ) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:19 / 06.02.09 После долгих поисков нашел себе первую советскую инвалидную мотоколяску К1В Киевлянин. Состояние конечно не очень, но все же есть с чего начинать. Это тот же Киевлянин К1Б только трехколесный. Скорость до 28 км/час (разрешенная заводом 15 км/час), 2 передачи вперед, назад, ручная вперед и назад, мощность 2,3 л.с, 98 кубиков. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:26 / 06.02.09 Прикоьный агрегат...Восствнавивать будешь? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:31 / 06.02.09 Конечно, этот аппарат родоначальник всех мотоколясок в СССР, да и просто очень интересная с инженерной точки зрения машина - управлять можно 1 рукой, причем на выбор правой или левой. Жаль только что у данного экземпляра очень много утрат. |
Лец ми спик фром май харт ин инглиш
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:36 / 06.02.09 Неужели такие еще можно найти... Поздравляю. Где отрыли, в московском регионе? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:55 / 06.02.09 300 км на север. Теперь запчасти ищу. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:15 / 06.02.09 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:08 / 07.02.09 При всей своей навороченности конструкции сердцем мотоколяски служит мотор практически с характеристиками мотовелосипеда, поэтому и пробег у них до капремонта 6-7 тыс. км., и как только в 1952 году появились коляски С1Л с мотором от "Москвы", а потом и СЗА ("моргуновки") с ижевским движком Киевлянины сдавались в утиль. Осталось их немного - в хозяйстве такую машину использовать сложно: маленькие скорость, проходимость и грузоподьемность. Для реставрации нужна литература и фотки (особенно 50х-60х). Может есть к кого? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:02 / 11.02.09 МОЖЕТ БЫТЬ ПОМОЖЕТ... http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=45957 http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=45956 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:15 / 11.02.09 Чертёжи узлов и деталей К1В можно наитий из книги "Атлас конструктсий советских мотоциклов" 1950 года. Могу фотки делать(на моё сканнер книга с размером 42х29см не помещаеть)и куда-то поставить. У нас Эстоний таких трёхколесников знаю около 7-8, две из них ОЧЕН окуратно восстоновленые. Владелец одного фанат инвалидков, у него есть ещё и С1Л(1953)- http://vvm.unicweb.ee/?p=90 и С3А-М(1968)- http://vvm.unicweb.ee/?p=91 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:59 / 11.02.09 Sbech, п паха, izh350, спасибо. Хотя я видел эти фотографии, но все равно спасибо. Кстати, красная коляска - одна из ранних, у нее переключение передач осуществляется с руля тросом. В 1948 году от такой схемы отказались, установив рычаг переключения на корпус ручного привода, что сделало включение более четким. izh350, глава по К1В у меня есть, а в атласе конструкций нет главы про К1Е? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:59 / 11.02.09 | Последний раз редактировалось: Strange (22:05 / 11.02.09), всего редактировалось 2 раз(а) Вот,был у дальних родственников,много лет назад,что с ним стало неизвестно.Помнится Izh350 и подсказал,что это К1В. |
Прорвемся!!!
* * * * * * * * Хонда Такт 51 Д8М
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:01 / 11.02.09 Я вот только не понимаю,зачем востанавливать совершенно идентично?Я отдаю отчет что это раритет,но ведь для здорового человека просто физически неудобно управлять одной рукой.Ас этой базы на мой взгляд мог бы получится некислый трайк. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:04 / 11.02.09 Такие вещи только в оригинал,трайк стоит с нуля делать,а не портить ретро вещь. |
Прорвемся!!!
* * * * * * * * Хонда Такт 51 Д8М
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:07 / 11.02.09 Если сделать и как бы на полочку то да,а вот если его эксплуатировать,то есть кататься,то попробуйте порулить все время одной рукой,хоть и меняя ее,и вы меня поймете,это очень неудобно. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:02 / 11.02.09 Strange, фотография отличная, спасибо. Дуергар, конечно я на ней ездить не собираюсь - по крайней мере пока могу без посторонней помощи сесть в седло мотоцикла, ну а ближе к 80-ти может мне и пригодится как транспортное средство, вот только 66-й бензин уже сейчас проблема. |
|
( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |