Jinn
На форуме с 03.03.2007, cообщений: 1370
|
Добавлено: 19:14 / 10.02.09
Веломотор "Апельсин 35-4".
Просто, тихо, экономично, тяговито, рессурсно и очень надёжно.
Но дорого.
Такой комплект стоит порядка 800 USD.
Мотор Робин-Субару.
Объём - 33,5 СС. Четырёхтактный.
Мощность 1,6 л.с. при 7000 об/мин.
Рессурс 2400 часов.
Гильза цилиндра - чугун.
|
|
Для триумфа зла достаточно бездействия хороших людей. © Эдмонд Барк
Hammer
Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений: 12022
Москва
|
Добавлено: 19:37 / 10.02.09
Крутняк!
|
|
alekor
На форуме с 21.06.2007, cообщений: 3213
Москва
|
Добавлено: 20:19 / 10.02.09
Jinn, а не подскажете, 4-тактный мотор обкатывать так же как и комету 10 моточасов? Или побольше? Вед по идее если ресурс больше (разница 2500 против 350) то и обкатывать дольше. А то я думую как лучше свою Хонду GX35 обкатывать и сколько... Просветите пожалуйста.
|
|
Jinn
На форуме с 03.03.2007, cообщений: 1370
|
Добавлено: 21:28 / 10.02.09
Хонда и Субару, в отличии от китайских двухтактников, выполненны технически очень чисто.
Размеры допусков и чистота поверхностей такие, как должны быть!
Я считаю что там нечему прикатываться - обкатываться, но подстраховаться нужно.
Посему первая замена масла необходима после пяти часов работы, и в эти часы, мотор желательно не крутить более 6000, и не кататься на малых оборотах.
Ни в коем разе не допускать длительной (более 5 минут) работы на холостых оборотах.
Если я поеду на гонку, то добавлю грамм десять масла на литр бензина в бак.
Бережённого Бог бережёт.
|
|
alekor
На форуме с 21.06.2007, cообщений: 3213
Москва
|
Добавлено: 22:08 / 10.02.09
А почему не допускать долгих холостых оборотов? Я примерно столько (5 минут) согреваю двигатель перед поездкой. А когда только купил движок, погонял пару раз по 10 минут на холостых. Перегревов не заметил.
Насчет допусков конечно согласен, но у меня например маслице грязноватое стало после 3 моточасов. Так что приработка все таки есть.
|
|
Jinn
На форуме с 03.03.2007, cообщений: 1370
|
Добавлено: 22:42 / 10.02.09
alekor писал(а): | А почему не допускать долгих холостых оборотов?
Насчет допусков конечно согласен, но у меня например маслице грязноватое стало после 3 моточасов. Так что приработка все таки есть. |
Потому, что на холостых крыльчатка обдува неэффективна.
Летом, в жару, такой режим может закончиться клином.
Про тёмное масло - масло должно темнеть после нескольких часов работы.
Если масло не темнеет, значит масло левое...
Тёмное не значит грязное.
|
|
alekor
На форуме с 21.06.2007, cообщений: 3213
Москва
|
Добавлено: 23:10 / 10.02.09
Насчет потемнения не знал. Но кроме этого в масле видно ещё чуток алюминиевой пыли. Насчет холостых понял - злоупотреблять не буду.
|
|
Глобальный апгрейд велосипеда
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений: 3518
|
Добавлено: 23:34 / 10.02.09
Эх,ничего не видно.Нельзя покрупней ,поподробней.С другой стороны и во весь экран.Почему мотор всегда на этом месте.Ну как нибудь вперёд.Вроде можно выкроить место под багажник.
|
|
Jinn
На форуме с 03.03.2007, cообщений: 1370
|
Добавлено: 23:54 / 10.02.09
Завтра сделаю с другой стороны и во весь экран.
Почему в этом месте...
Я ж уже писал - боюсь задеть его каблуком правой ноги.
Я его как-то уже двигал вперёд, но в таком положении он и к каблуку близко, и сиденье уже не опустить ниже...
А так - сиденье двигается во всём диапазоне.
Практически мотор можно крутить на этом кронштейне от места "под задним фонарем на заднем крыле", до подседельного штыря - на любой вкус.
Я уже выкладывал фото, где мотор совсем сзади, и стоит штатный багажник.
|
|
Jinn
На форуме с 03.03.2007, cообщений: 1370
|
Добавлено: 23:57 / 10.02.09
alekor писал(а): | Насчет потемнения не знал. Но кроме этого в масле видно ещё чуток алюминиевой пыли. Насчет холостых понял - злоупотреблять не буду. |
Это плохо.
Но это может быть и остатки стружки после мехобработки блока двигателя.
Масло срочно поменять!
|
|
байкер
На форуме с 27.04.2008, cообщений: 12
Химки
|
Добавлено: 00:11 / 11.02.09
Приветствую,Сергей. Мотор вроде бы визуально побольше двухтактника? Кстати,а по весу какая разница?
|
|
Jinn
На форуме с 03.03.2007, cообщений: 1370
|
Добавлено: 00:21 / 11.02.09
байкер писал(а): | Приветствую,Сергей. Мотор вроде бы визуально побольше двухтактника? Кстати,а по весу какая разница? |
Он и побольше и потяжелее.
Насколько больше можно будет сравнит по фото - выложу завтра.
Тяжелее килограмма на полтора.
Более точно тоже смогу завтра выяснить.
Ну и моторама у него из стали в 6 мм толщиной - моя вроде из 2-ки.
Мотораму я буду облегчать - высверливать.
|
|
Для триумфа зла достаточно бездействия хороших людей. © Эдмонд Барк
Hammer
Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений: 12022
Москва
|
Добавлено: 00:28 / 11.02.09
Выходит, что полторашка самый выгодный по массо-габаритным характеристикам вариант? Мадэст вон тоже двушку ставить не хочет, говорит большая и тяжелая...
|
|
Jinn
На форуме с 03.03.2007, cообщений: 1370
|
Добавлено: 01:04 / 11.02.09
Ну вобщем да. Мадест прав.
Двушка тяжела и громоздка для покатушек.
Двушку можно рекомендовать для очень тяжелых дядей.
Я думаю, в идеале, снять две крайних звезды с ведущего узла, его переключатель и рычажок на руле - с мотором оно вроде и не надо - буду бороться за каждый грамм веса!
|
|
Глобальный апгрейд велосипеда
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений: 3518
|
Добавлено: 01:12 / 11.02.09
Я за Комету2.Сейчас езжу на Комете1.5 - большая разница не в пользу К1.5. Есть же видио называется ''Комета2''.Полноценный багажник седло доходит до основания (вернее до быстросъёма) ноги не задевают...Наверно не пробывали К2...Габариты - 2см.по трём измерениям. Вес - + 1кг от К1.5.
|
|
|