Дырчик - мы не торопимся
jawetta 551 запчасти
Фмб продам
Мопедные и велосипедные номерные знаки
Распродаём Компы
Куплю ВП50 ИЛИ FMB.

Операция "Ы-Ы" или другие приключения Дельты.

Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Восстановление олд-мопедов » Операция "Ы-Ы" или другие приключения Дельты.
Рига-4 (Ш-51К)
Онлайн-статус
KRT

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.11.2008, cообщений: 35
Кременчуг
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:30 / 18.02.09

Вот добрался и я до компутера и решил написать небольшой отчёт.
Итак, по порядку.
Сам я занимаюсь картингом уже около 7-ми лет и знаком с ремонтом наших моторов.
Была конечно мысль о покупке дырчика, но появилась возможность взять уже второй по счёту советский танк ГАЗ-21 "Волга", но это уже совсем другая история.

Тема дырчика отодвинулась.
Недавна начал поиски дырчика\мотора серии Д.
Но начались поиски уже во время долбанного кризиса.
Были пару вариантов, как Рига-22 с укокошенным мотором, Карпаты с полураскомплектованным мотором.
Решил искать моторчики серии Д.

Попадаются иногда такие дрова, которые не стоит даже брать.
За Б\у перебранный мотор на одном из рынков заломили 400 грн.
Ну а за новые моторы серии Д ломят 1500-2000 грн Shocked Mad .

А тут ещё наше правительство каждый день подсовывает новые приколы, что желание брать дырчик отпало на неопределённый срок (грозятся регистрацию ввести, налоги, страховки-вообщем от чего бежим-к тому прибежим).

Ну, а тут товарищ собрался ставить на ход один из своихтранспортов- мопед Дельта (сейчас время от времени выезжает на Риге-22).
Я не упустив возможности лишний раз уделаться в масле, вызвался помочь в ремонте Very Happy .

На момент начала ремонта мопед выглядел так:


Мопед до настоящего времени являлся донором для Рига-22, кое-что ушло на мот. Минск.




И начали мы делать капитальку мотору Дельты
Слили масло из коробки(очень много грязи и стружки), сняли мотор




Раньше на этом мопеде ездил отец моего друга, и в ремонт мопеда он особо не вдавался.
На моторе было несколько килограмов грязи:


Почистив V-50 от грязи, мы начали вскрытие:



Гайки были не равномерно затянуты, а местами не закручены, как следует, в результате чего двигатель сосал воздух.


Головка цилиндра уже была подточена, но точить её дальше нету уже никакого смысла-лиш замена.



Естесственно из-за попадания воздуха двигатель пух-требуется притирка цилиндра.


Люфты в пальце поршня были немалыми(2-3мм)
Люфт шатуна на пальце КВ тоже внушительный (примерно 1мм).
Раскола не избежать.



Попытался зюить магнит-иногда получалось стуча лиш беревянныс бруском. Но простучат полчаса-магнит не двинулся ни с места.
Поэтому ремонт на время приостановился. Начались поиски алюминиевой болванки. Т.к. у товарища болванки не нашлось, я одолжил её на одну ночь у себя в кружке картинга.


Но магнит, зараза, хорошо сидел-пришлось поддевать внизу бруском и стучать по магниту с боковых сторон.
Минут 7 стуков и магнит снят Cool


Вскрыли крышку сцепы-оказалось море мусора и каких-то опилок.

На прижимном щитке стопоров не было вообще, даже проволоки не намотано Shocked . Держалось за на добром слове.
Демонтировав диски сцепление, обнаружили, что половинки одного диска нету (как и накладок на нём).
Детальный осмотр показал, что опилки на дне картера-остатки диска сцепухи Sad .
Маховик и корзина были не затянуты-гайки и вовсе открутились без всяких усилий.


Пару ударов алюмишкой, и мотор расколот:



Подшипники коленвала были в ужаснейшем состоянии-и вертикальный, и осевыой люфты наводят страх Shocked .

На данный момент мотор отложен в сторонц и ведётся постепенная скупка з\ч.

В планах-перепресовка КВ с заменой шатуна.
Так-же меняем ЦПГ, цилиндр и башку было решено поставить от S-62, т.к. у них лучше теплоотводность за счёт большего кол-ва рёбер и размера рёбер (в след раз сделаю сравнительные фото).
Естесственно меняются подшипники и сальники КВ.
КПП в хорошем состоянии.



Были планы поставить хондовскую ЦПГ и шатуны, однако в связи с нынишним денежным положением, делаем стандартный мотор.

Продолжение следует.

Свалка-наш друг!!!
Онлайн-статус
Джон

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.12.2006, cообщений: 136

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:01 / 18.02.09

Молодцы парни, хорошо делаете и с картинками, получилось очень интересно Surprised желаю успехов в сборке Wink

Рига-4 (Ш-51К)
Онлайн-статус
KRT

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.11.2008, cообщений: 35
Кременчуг
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:30 / 19.02.09

Спасиба!
На данном этапе мы собираем з\ч.

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Востановление - "миленькие Карпаты" - ш 58 | Мопед "Карпаты", цвет - "Кофе с молоком" »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro