Операция "Ы-Ы" или другие приключения Дельты. |
Рига-4 (Ш-51К)
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:30 / 18.02.09 Вот добрался и я до компутера и решил написать небольшой отчёт. Итак, по порядку. Сам я занимаюсь картингом уже около 7-ми лет и знаком с ремонтом наших моторов. Была конечно мысль о покупке дырчика, но появилась возможность взять уже второй по счёту советский танк ГАЗ-21 "Волга", но это уже совсем другая история. Тема дырчика отодвинулась. Недавна начал поиски дырчика\мотора серии Д. Но начались поиски уже во время долбанного кризиса. Были пару вариантов, как Рига-22 с укокошенным мотором, Карпаты с полураскомплектованным мотором. Решил искать моторчики серии Д. Попадаются иногда такие дрова, которые не стоит даже брать. За Б\у перебранный мотор на одном из рынков заломили 400 грн. Ну а за новые моторы серии Д ломят 1500-2000 грн . А тут ещё наше правительство каждый день подсовывает новые приколы, что желание брать дырчик отпало на неопределённый срок (грозятся регистрацию ввести, налоги, страховки-вообщем от чего бежим-к тому прибежим). Ну, а тут товарищ собрался ставить на ход один из своихтранспортов- мопед Дельта (сейчас время от времени выезжает на Риге-22). Я не упустив возможности лишний раз уделаться в масле, вызвался помочь в ремонте . На момент начала ремонта мопед выглядел так: Мопед до настоящего времени являлся донором для Рига-22, кое-что ушло на мот. Минск. И начали мы делать капитальку мотору Дельты Слили масло из коробки(очень много грязи и стружки), сняли мотор Раньше на этом мопеде ездил отец моего друга, и в ремонт мопеда он особо не вдавался. На моторе было несколько килограмов грязи: Почистив V-50 от грязи, мы начали вскрытие: Гайки были не равномерно затянуты, а местами не закручены, как следует, в результате чего двигатель сосал воздух. Головка цилиндра уже была подточена, но точить её дальше нету уже никакого смысла-лиш замена. Естесственно из-за попадания воздуха двигатель пух-требуется притирка цилиндра. Люфты в пальце поршня были немалыми(2-3мм) Люфт шатуна на пальце КВ тоже внушительный (примерно 1мм). Раскола не избежать. Попытался зюить магнит-иногда получалось стуча лиш беревянныс бруском. Но простучат полчаса-магнит не двинулся ни с места. Поэтому ремонт на время приостановился. Начались поиски алюминиевой болванки. Т.к. у товарища болванки не нашлось, я одолжил её на одну ночь у себя в кружке картинга. Но магнит, зараза, хорошо сидел-пришлось поддевать внизу бруском и стучать по магниту с боковых сторон. Минут 7 стуков и магнит снят Вскрыли крышку сцепы-оказалось море мусора и каких-то опилок. На прижимном щитке стопоров не было вообще, даже проволоки не намотано . Держалось за на добром слове. Демонтировав диски сцепление, обнаружили, что половинки одного диска нету (как и накладок на нём). Детальный осмотр показал, что опилки на дне картера-остатки диска сцепухи . Маховик и корзина были не затянуты-гайки и вовсе открутились без всяких усилий. Пару ударов алюмишкой, и мотор расколот: Подшипники коленвала были в ужаснейшем состоянии-и вертикальный, и осевыой люфты наводят страх . На данный момент мотор отложен в сторонц и ведётся постепенная скупка з\ч. В планах-перепресовка КВ с заменой шатуна. Так-же меняем ЦПГ, цилиндр и башку было решено поставить от S-62, т.к. у них лучше теплоотводность за счёт большего кол-ва рёбер и размера рёбер (в след раз сделаю сравнительные фото). Естесственно меняются подшипники и сальники КВ. КПП в хорошем состоянии. Были планы поставить хондовскую ЦПГ и шатуны, однако в связи с нынишним денежным положением, делаем стандартный мотор. Продолжение следует. |
Свалка-наш друг!!!
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:01 / 18.02.09 Молодцы парни, хорошо делаете и с картинками, получилось очень интересно желаю успехов в сборке |
Рига-4 (Ш-51К)
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:30 / 19.02.09 Спасиба! На данном этапе мы собираем з\ч. |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |