Цепной веломотор "Заяц" |
( 1, 2, 3 ... 49, 50, 51 След. ) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Мотовелосипед
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:59 / 25.02.09 | Последний раз редактировалось: Madest (20:09 / 14.07.11), всего редактировалось 3 раз(а) Итак, встречайте заднеприводный вариант Носорога (а в просторечии Жопорог)! Задний привод, цепь, кандовая моторама - вот его особенности. Прототип был собран в ночь перед гонкой, а первый раз поехал за полтора часа до нее. Сразу-же провернуло ведомую звезду (она была прижата кассетой к ступице, надеялся, что выдержит), но я за час успел переделать крепление на классическое и притянул звезду к спицам болтами. Конечно неэстетично, но на гонку я приехал! О мотовеле: - Редуктор с передаточным отношением 5:1, расчетная скорость около 45-50, тяга должна быть внушительная. На гонке мотор от холода сбоил и реально погонять не удалось. Цепь от минибайка, порвать ее этими моторами НЕВОЗМОЖНО. - Моторама полностью легкосплавная, очень легкая и не менее крепкая. Руками деформировать ее практически нельзя, два падения мотовела не ней никак не отразились. Ставится практически на любой велосипед включая двухподвес, можно и вперед при желании втулить. - Натяжение цепи регулируется перемещением редуктора в пазах моторамы+можно подкладывать шайбы между моторамой и стойкой. Мотораму можно перемещать в поперечном направлении для изменения вылета ведущей звезды относительно колеса. Натяжительного ролика нет, да похоже он и не нужен, эксплуатация покажет. - Из велосипедной кассеты удалены 2 самые большие звезды. На качествах велосипеда как велосипеда это практически не сказалось. Ход на педалях очень легкий, похоже даже легче, чем с ремнем! Экран на кассете служит для разделения двух цепей, тоже легкосплавный. - Крепление ведомой звезды уже придумал новое. Будет прочно и красиво. После первой обкатки всплыли первые косяки, в основном это я в размеры не попал кое-где + проворот ведомой звезды. Чертежи уже переделываю и это только дело времени. На мой взгляд получилось просто, элегантно и НАДЕЖНО. Правлю чертежи и постараюсь заложить первую серию Задорогов штук из пяти в ближайшее время. Красивых фоток с гонки видимо нет, так что чем богаты, фотки кликабельны: |
||||||||||||||||||||||||||||||
Deus Ex Machina
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:47 / 25.02.09 | Последний раз редактировалось: Claw (20:52 / 25.02.09), всего редактировалось 1 раз ИЗВИНИТЕ НО ПЕРВОНАХ! Очень ждал. Затишье перед было томительным. UP:Проглотил конструкцию. А основной кронштейн , что от оси колеса до мотора случаем не сгибает? |
||||||||||||||||||||||||||||||
digger8976
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:49 / 25.02.09 Эх еще бы спереди поставить мотор как у Дмитрия,цены бы этому мотовелосипеду небыло,получился бы вездеход,только надо найти ручку газа под левую руку(я таких не встречал..) |
||||||||||||||||||||||||||||||
Мотовелосипед
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:58 / 25.02.09
Не сгибает. Он очень крепкий, не гуляет вообще. 6мм толщиной.
Ну так его можно и вперед поставить. Но зачем? У Носорога переднеприводного ведь рама еще крепче, ибо короче. Будем и тот и этот комплекты делать - кому что нравится. |
||||||||||||||||||||||||||||||
digger8976
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:02 / 25.02.09 Нет,я имею в виду сделать пивод и на заднее и на переднее колесо... |
||||||||||||||||||||||||||||||
Deus Ex Machina
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:49 / 25.02.09 И всё-таки интересно насчёт крепления звезды как будет в финале. На ум пришло только вставить её между двумя удалёнными и свинтить этот бутерброд чтоб вращался вместе . |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:57 / 25.02.09
Моё имхо - это самая передовая и красивая конструкция привода мотовела на сегодняшний день! Самая передовая среди всех стран и континентов! Следующий шаг с установкой 3-х скоростной планетарки с тормозом от педалей в ступицу заднего колеса, превратит такой мотовелосипед в идеальный утилитарный транспорт города, деревни, дачи, и в икону для всех велотуристов. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Для триумфа зла достаточно бездействия хороших людей. © Эдмонд Барк
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:09 / 25.02.09 Ой! Только сейчас увидел, а чего там редуктор старый? Узнали бы чем отличается с косозубыми шестернями... Жаль мотор тух, может и правда от мороза пластмассовый карбюратор подглючивало. С самого низа подрыв на 5+ (звезда ведомая большая), а потом не едет и симптомы бедной смеси |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:27 / 25.02.09 У меня такое было. Два часа убили на карб и вылечили только заменой иглы. Дим, а как там насчёт редуктора, а? |
||||||||||||||||||||||||||||||
Мотовелосипед
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:15 / 26.02.09 Сейчас, перечерчивая мотораму, решил сделать натяжение цепи по-другому. Пазы в мотораме уберу, а на болт крепящий растяжку одену ролик-эксцентрик с бортиками из сталюги какой-нибудь. Натягивать будет гораздо удобнее и моторама технологичнее станет. И, кстати, мотор баком вниз ставить все-таки не стоит - из карбера не сливается топливо и начинает сочится через прокладки. Вопросик такой - где можно взять длинный трос управления? Моего не хватает для нормального положения мотора. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Глобальный апгрейд велосипеда
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:41 / 26.02.09 Впечатляет.И багажник вроде можно воткнуть.Надо бы попробывать велосипедную цепь. Раза в два легче. А эксцентрики исчезли на колесе наверно длинны не хватает?Почему крепление к центру колеса ,а нельзя к отверстию под багажник.Без отклоняющего ролика не колбасит? Да напрашивается планетарка на колесе тогда вообще... Поздравляю - отлично (завидую) |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:01 / 26.02.09 | Последний раз редактировалось: Jinn (01:27 / 26.02.09), всего редактировалось 1 раз
Поскольку я такую трансмиссию тоже рисовал, то могу поделиться одной опцией - всё равно придёшь к планетарке. Из недорогих только три передачи. Для повседневной езды выше крыши, но если вдруг придётся лазить по крутым горкам или иным помойкам, то может понадобиться ещё один пониженный ряд. Я к чему - на планетарку надо цеплять не одну ведомую моторную звезду а пару. И ставить штатный натяжитель на цепь, который идёт к планетарке. Его хода вполне хватит чтобы просто руками переставить моторную цепь на звезду пониженного ряда. И он-же будет работать как гаситель рывков цепи - цепь бьёт прилично и эти рывки быстро убьют планетарку.
Через прокладки может сочиться только если они не утянуты... Может это и есть причина бедной смеси - просто подсос воздуха? Нодо протянуть весь карб и его винты крепления к адаптору-цилиндру Велосипедист - Теперь догадались что это за КПП автомат будет? Планетарка с автопереключением. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Глобальный апгрейд велосипеда
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:11 / 26.02.09 Я что то такое видел.Оно пищало и мигало.Велосипед с такой штукой стоил дорого.Хотя купили быстро.А что с педалями то делать не пойму? |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:25 / 26.02.09 Педали не трогать! |
||||||||||||||||||||||||||||||
Мотовелосипед
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 08:52 / 26.02.09 Если ставить планетарку, то на нее надо вешать 2 звезды полюбому - одну моторную и одну велосипедную с фривилом для педалей. В руках это все еще не держал, не знаю как встанет. Планетарку надо под дисковые тормоза или под роллерные, ножные прошлый век. То Велосипедист. Когда цепь хорошо натянута ее не колбасит. Но сейчас чтобы ее натянуть надо отвернуть 4 болта (которые в двигатель вкручены) - это неудобно и опасно для резьбы в моторе (одну уже чуток подпортил). По этому поставлю эксцентрик, не подпружиненный. На мотоциклах ведь такая схема работает хорошо. Велосипедную цепь ставить не буду - слабая она ИМХО и со звездами проблемы будут, ресурс меньше. А тут все заводское и крепкое. У меня на колесе эксцентриков изначально небыло. Да и не нужны они - быстро колесо все-равно не снять. Крепить стойку к ушам для багажника? Во-первых там болт 5мм, а ось 10мм, во-вторых ведущая звезда маленькая, при отклонении стойки от оси цепь будет тереть по стойке, в-третьих за эти уши крепится тормозной суппорт. Карбуратор протяну. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
( 1, 2, 3 ... 49, 50, 51 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |